Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. Для 2.0 имхо лучше кватру брать. Даже на летней на 1,8 иногда в букс срывается.
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. Речь идёт про 180 сильную версию с мультом, с кватрой идёт 2.0 турбо 211 сил, с весны 09 года, и это другие деньги.
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. Ездил только на 1.8Т - понравился, хотя поначалу кажется что не едет из-за хорошей шумоизоляции, еще понравилось отсутсвие вибраций на холостых, по непроверенным слухам 2.0Т все же вибрирует немного.. В целом думаю что разница между ними исчезающе мала в плане динамики, да это и по лошадям видно - ну пол корпуса до сотни 2.0Т привезет.. другое дело что по деньгам там выходит копеечная переплата.. И все же я бы взял 1.8Т если не будет давить на психику факт покупки базового мотора и не планируется в дальнейшем чиповать
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. я тоже себе всю голову сломал, когда выбирал чего заказать - 1,8Т или 2,0Т??? 160/180/211 лс???? в АЦМе дали покататься на всех трех - имхо 1,8Т на переднем приводе вполне достаточно, но разница в цене тоже копеешная, так что можно и 2,0Т 180лс взять, если деньги позволяют. Но по динамике и 180лс, и ньютон-метры конечно чуствуются... даже на сухом асфальте (даже с вариатором) чуть посильней поднажмешь на педальку газа, так колеса уже палировать дорогу начинают, но так, не сильно. а что касается 2,0Т 211лс на переднем приводе - это как-то слишком. 350Нм на одну переднюю ось - с педалькой газа надо аккуратно работать... Так что на такое двигло кватра нужна однозначно! мне машинка не к спеху была, так что, плюнул в палитру, заказал на весну 211лс с кватрой...
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. w211 - это мерина чтоль? да езжу я уже какое-то время на последней Ц-шке (С280 с обвесом AMG) - у сожительницы моей уже полгода как ентот зверь обитает.... ХОРОШАЯ машина (именно так - с большой буквы! ) но не моя... постарею может лет через 10, куплю мерина, а пока - ауди...
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. да неееее.... это я не к тому, что на меринах старые ездят только... енто я лично про себя, пока не дорос я до мерина... т.е. философия мерина мне понятна, но как-то не цепляет она меня, скучновато... хоть и красиво, и добротно, и ваще, из такой машины вылезать неохота, если честно... вот кстати подруга моя, тоже мозг вынесла мне весь чего ей взять, я ей сразу сказал - типа мерин Цешка - твоя машина! (ну она блондинко, миловидная такая ) А она - "хочу Бэху"! И что в резалте - пока я в командировке был, она сначала в салон Бэхи съездила, покаталась на тестдрайве, ну ауди ей сразу не понравилась (она со мной ездила раньше в АЦСевер), а вот как в Цешку села, так и не смогла отказать себе в удовольствии и купить ее, ибо зацепила! А когда приехал меня перед фактом поставили - я заказала... так что дело не в том кто старый или отсталый, а просто - дело вкуса...
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. А я Камрюшу 3л поменяла в октябре 2008г на Ауди А4 1.8 160л - не жалею!!! Выбирала исключительно... поменьше размером, аппетитом и пока нравится)
Ответ: А4 B8 2.0 т 180 л.с, и 1.8 т 160 л.с. ;-) Еду сегодня на работу, толкусь в пробках и взгляд зацепил мерс CLC 200, такой маленький, грязьненький... Вот, думаю, хотела недавно такой прикупить.... приглядела по журналу, но так в салон и не доехала. Сижу, смотрю и оцениваю.. понимаю, что аудюшечка моя - волчонок и как здорово, что я выбрала именно Auda A4 new! Впервые столкнувшись с ауди, как потенциальный водитель.
Ездил на тест новой А4 с 1.8Т-160- крайне не понравилась машинка - машина не едет она по сравнению с а4 8е (2.4 у меня была)- ИМХО а4 1.8т- 160 просто овощ.. З.Ы. Интересный вариант будит когда появиться А4 2.0Т 221hp с S-Tronicom!!