Поздравьте меня уважаемые коллеги, наконец-то дождался я свою красавицу, или красавца… хз, если прошлая машина (VW Golf5) ассоциировалась с кокетливой девочкой, то новенькая четверка скорее этакий мачо, с которым можно и пивка попить и хлопнуть по плечу, мол, пойдем с девчонками знакомиться. Что-то есть такое мужское в моей AUDI A4. Может диски на 17 дюймов, а может и дизельный движок в меру мощный и по-мужски тяговитый. Но все по порядку… Машинка была заказана в конце июля этого года в салоне AUDI Тольятти. Работал со мной менеджер Александр Казаков, очень грамотный и тактичный человек настоящий специалист, который держал меня в курсе всего того, что происходило с моей машинкой от начала изготовления до приезда к дилеру. После общения с ним осталось только теплое впечатление о салоне и концерне AUDI в целом. Побольше бы таких профессионалов. Итак, после долгих поисков, бесконечных тест-драйвов и душевных терзаний выбор мой пал на новенькую четверку серебристого цвета. Вот комплект дополнительных опций, который я заказал и пояснения к ним. Окраска металлик – практично, интересно и, на мой взгляд, серебристый цвет A4 больше к лицу, чем какой-либо другой, к тому же в нашем городе на машины премиум класса в моде цвета либо гламурный белый, либо не менее гламурный черный. А серебристый цвет просто потрясно смотрится с серебристыми десяти лучевыми алюминиевыми дисками 17 дюймов, и хромированными планками по периметру оконных проемов. Так же было решено заказать декоративные планки из светлого алюминия в тон всему выше перечисленному, а легкая тонировка окон придает машинке гармоничный и наверно более агрессивный вид. Сиденья спортивные из кожи милано черного цвета под стать темному кожаному салону смотрятся очень богато и строго. В результате получилось стильно, со вкусом и в меру. То, что нужно! Система парковки APS Plus - что бы не париться и чувствовать себя уверенно при маневрировании в гараже или на стоянке у магазина. От камеры с навигацией решено отказаться в виду ее малой практичности и высокой стоимости. Город свой я и так знаю, а ездить куда-то приходится редко. Аудиосистема Bang&Olufsen – эта опция даже не подлежала сомнению и, честно говоря, денег на нее мне совсем не жалко. Оправдала ожидания на 95% и из недостатков ее только небольшой выбор настроек (всего-навсего трех полосный эквалайзер), а также не понравилось, что при изменении громкости разные частоты изменяются по разному, например, когда делаешь тише, басы проваливаются ну очень сильно, а середина наоборот меньше, получается что она как бы выпирает. Наверняка это сделано специально, что бы при беседе с пассажиром музыка не забивала речь и звучала на фоне. Возможно специалистам в AUDI виднее.… Зато как это все звучит при грамотном частотном балансе на “слушабельном” уровне громкости! Просто сказка! Бас упругий и глубокий, середина жирная, а высокие частоты острые и кристально чистые! В целом звук получился очень вкусный. Так же очень порадовало, что даже на максимальной громкости ничего не резонирует, а сама система ориентирована больше на живую музыку, чем на бездушную синтетическую электронику. Но даже и она звучит на уровне. Система слегка компрессирует, обрезает выпирающие частоты и подтягивает менее качественные композиции на более высокий уровень. А как звучат лицензионные .cda диски.… Чувствую, что моя коллекция не mp3 музыки основательно пополнится. Audi music интерфейс – штука полезная и свой iPhone я с ним все-таки подружил, правда каждый раз доставать его неудобно вдруг кто позвонит. Ситуация решилась просто беспроводной гарнитурой в ухо, и за телефоном лезть не надо и никто не слышит что тебе говорят, по этой причине я не установил в автомобиль блютуз гарнитуру. Кстати можно купить проводочек на мини USB и подключить какой-нибудь внешний жесткий диск с музыкой гигабайт этак на 200 и…. Не знаю, правда, на сколько это возможно… надо будет поинтересоваться у дилера. Идем дальше. Электрорегулируемые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся – понятно зачем. Кожаные подлокотники – тоже. Индикатор спущенного колеса – наверно дань лени, мало кто каждый раз перед поездкой осматривает колеса на предмет низкого давления в шинах, пусть лучше машинка скажет мне об этом сама. Пакет Image, а в него входят: Фары ксеноновые, бифункциональные, адаптивные – про это писали уже все кому не лень. Единственное что могу сказать эти реснички зрелище, конечно завораживающее, и мало кто сможет удержаться и не посмотреть на них при движении. Дальний свет – нет слов: далеко, светло. А вот сейчас возник вопрос, а нужна ли была мне эта опция с адаптивными фарами? Во-первых, их теперь невозможно отрегулировать по высоте, на Golf’е они светили выше, не мешая встречному движению, а во-вторых, почему-то они не поворачиваются, когда машина стоит на месте. Не знаю, правильно ли это, но не так функционально, как я себе представлял. Но чисто с эстетической точки зрения выглядит интересно, машина рыскает взглядом, повинуясь повороту руля. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением – не люблю, знаете ли, когда какой-нибудь “жип” сзади слепит глаза… теперь они не так назойливы и не отвлекают от процесса. Трехзонный Климат контроль – предмет роскоши и достатка, а на деле мне показалось, что двухзонный не так удобен, крутилка труднодоступна из-за рычага АКП, пусть уж немногочисленные задние пассажиры чувствуют себя уютно – не жалко. Пакет Hi-tech: Audi Drive Select и Audi Ride Control – эти опции тоже не подлежали сомнению, подробнее об этом ниже. Оговорюсь, что я не пожалел ни разу о потраченных на них денег. Да, дорого, малофункционально, но зато, сколько удовольствия…чувствовать, что легким нажатием пальца машина вся словно собирается, словно какой-нибудь гепард перед прыжком…. Hill Holder - помощник удобный и необходимый, наверно одна из самых востребованных опций, в пробке более чем полезна. Mast have. Многофункциональный кожаный руль с четырьмя спицами. Хотелось сначала спортивный с лепестками, но потом решил отказаться. Не люблю когда форма не соответствует содержанию. Все-таки 2.0 TDI не совсем бешеный движок. И к чему лишние понты? А этот выглядит солидно и кнопочки очень удобны, единственно не хватает кнопочки Next Track для пущего удовольствия, но сойдет и так. Пакет Business: Кожа Милано - в меру шершавая, что бы не скользить при поворотах в спортивных сиденьях, немного жестковата и грубовата, но зато не будет царапин от джинсов, можно не бояться, вдруг что-то испортится, порвется или испачкается. И можно не так заморачиваться с химчисткой салона, ведь некоторые из потенциальных пассажиров ведут себя как поросята. Передние сиденья с эл. приводом - удобно не знаю как другие, но я не представляю как может быть в такой машине ручная регулировка сидений. Про бортовой компьютер с цветным дисплеем говорить не буду много, кому понравится, тот закажет. Мне понравилось. Пакет освещения штука необходимая, мало того, что при открывании дверей их подсвечивают лампочки, чтоб какой-нибудь зазевавшийся водитель увидел Вас выходящего из машины в темноте, зона ног также подсвечивается у всех пассажиров - очень полезно, если уронил что-нибудь, например телефон, но предположить что в машинах без этой опции не подсвечивается бардачок при открытии, я ни как не мог. Как-то даже не к лицу AUDI. Keyless entry – опция, функциональность которой под вопросом. Конечно, звучит заманчиво - ключик из кармана, доставать не нужно, а двигатель заводить кнопочкой. Но есть несколько существенных но: Во-первых, в брелоке устанавливается батарея, которая имеет тенденцию в самый неподходящий момент разряжаться. Кроме того, если ставить всякого рода локеры типа драконов, в любом случае ключем придется воспользоваться, а в-третьих, представьте себе ситуацию. Вы положили ключи в сумку, чтоб не мешались, и что обычно делают с сумками? Я лично часто кладу ее на заднее сиденье перед посадкой. Так вот, положили вы ее, захлопнули дверь, обходите машину идете к двери водителя и если все это происходило не так быстро, то вы обнаруживаете вдруг, что машина благополучно закрылась, оставив вас с мыслями о глубоком. Сейчас я бы наверно отказался от данной опции. Всякого рода ассистенты я даже не рассматривал, так как не верю в их необходимость. Если говорить про S-line то при более мощном двигателе не исключаю возможность их наличия на своем автомобиле, а так как я уже говорил раньше, не люблю когда форма не соответствует содержанию. На этом разбор опций закончен, и переходим собственно к впечатлению о поездках. На тест-драйве пробовал как бензиновый, так и дизельный автомобиль. В результате я выбрал дизель. Просто потому, что мне больше понравилось. Хотя первое впечатление было не очень. Нажимаю я на педаль газа и чувствую, что-то как-то неправильно, нету бешеного ускорения, и в спинку сидения не вдавливает, но, бросив взгляд на спидометр, был очень удивлен. Машинка уже набрала 130 км/ч, а я и не заметил, а как тянет: мощно, уверенно на всем диапазоне до отсечки, вот уж действительно мужской характер. Считаю что дизель и вариатор идеальное сочетание. Большей мощности мне не нужно, к тому же в меру экономично. Из минусов только необходимо следить за качеством топлива, а я и так заливал бензин на ЛУКОЙЛ’е. Итак, 31 октября я впервые увидел свою четверку, процесс передачи прошел быстро и менеджер Александр Казаков сделал все, чтобы мне было максимально комфортно. При осмотре я уже знал, что по дороге с машиной не случалось никаких проблем (знакомый логист, который отслеживал весь процесс доставки от Москвы до Тольятти предоставил мне официальный документ). У дилера я установил защитный кевларовый кожух на двигатель, брызговики, тонировку, приобрел зимние колеса 16 дюймов, резиновые коврики в салон и багажник (зима, знаете ли) и противоугонный дракон. Так же оформил страховку и поставил на учет. В общем, все формальности были выполнены. В качестве подарка я получил 3% скидку, 50% стоимости зимних колес и фирменный брелок AUDI, чем остался вполне удовлетворен. После тщательного осмотра кузова, т.к. я специалист по ЛКМ, и всевозможных проверок по списку, который я нашел на этом замечательном форуме, обнаружил легкую царапину глубиной 3-5 мкм на задней двери, которая легко убирается полировкой и больший чем нужно зазор капота в районе фар. Все дефекты были устранены на месте в течение 15 минут. Ура! Наконец, довольный аки слон, с прекрасной дивчиной на соседнем сиденье выезжаю. Первые несколько метров в машине гробовая тишина мы лишь глупо улыбаемся. Как она едет! Как поворачивает! Я твердо решил, что первые 1500 км никакого лихачества, но не удержался.…Вот сейчас поверну, выйду на прямую… Очнулся где-то далеко от города на скорости 120 км/ч, все-таки надо быть благоразумным, сбавляем скорость, включаем музыку, Играемся с настройками подвески. COMFORT – чувствуешь себя аристократом на пуховой перине, все плавно, нежно и сдержано. Ты – король дороги, наслаждаешься поездкой. Все остальное пустое. Ну и что, что какой-то лихач на тонированной двенадцатой с огромной выхлопной трубой обошел тебя слева, гоняться что ли за ним? Чинно подъезжаем к светофору, а вот и он, стоит, нетерпеливый. Сейчас посмотрим. Переключаемся в режим DYNAMIC, и даже девушка почувствовала изменения с машиной. Красный, желтый, зеленый. Педаль в пол и понеслась. Оставляем за собой далеко позади и светофор, и продукт отечественного автопрома, несмотря на его тщетные попытки догнать меня, наивный. Чувствуются все неровности асфальта, а руль, какой тугой стал…. Сердце бьется сильнее, адреналин выделяется, что еще надо? О, колея надо аккуратнее, машина слегка рыскает. На дисплее расход 10,6 л/100 км, многовато наверно, хотя, учитывая мое пренебрежение ограничением скорости… наверно надо поостыть, снижаем скорость, режим COMFORT и снова ты размеренно, с чувством собственного достоинства едешь, наслаждаешься движением и плавностью хода. Отлично. Подъезжаем к дому, паркуемся, девушка интересуется: “Удобно ли заниматься любовью на заднем сиденье здесь?” Признаться мне тоже интересно, места больше, а тонировка скроет нас от посторонних взглядов. Решаем проверить в следующий раз. Она под впечатлением от поездки, и я. Выходить не хочется, хочется ехать далеко. Говорят, что друзей нельзя купить за деньги. Нет наверно, но можно купить автомобиль, который будет радовать и помогать. Я рад, что выбрал AUDI A4. Прошлый автомобиль был очень хорош и устраивал меня, но этот лучше. Он гораздо быстрее, роскошнее, технологичнее и экономичнее, с ним чувствуешь себя увереннее. Он словно угадывает твои желания и исполняет их. Отличный автомобиль.
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Поздравляю! Ну как говориться ни гвоздя ни жезла) Заднее сиденье обязательно проверьте Вот тут можно поподробнее??? На форуме Тигуановодов есть инфа, что такой проводок 100% есть, а здесь тоной информации никто не знает, покупать переходник за 200 евро как-то накладно....
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Всем привет! Вот я уже третий день бьюсь, и никак этот загадочный список найти не могу. Список, что проверять при покупке авто в автосалоне. Скиньте ссылочку, пожайлуста. С Уважением.... И Я жду.жду.жду А4
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Поздравляю с покупкой! Наверное скоро и я испытаю такие очучения!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Красиво написано Пусть радует и дальше... Конечно, чтоб ничего никогда не ломалось, такого не бывает, но пускай это будет прогнозируемо редко
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Поздравляю от всей души!!! Ровных тебе дорог!!! Ой, завтра тоже еду свою забирать из салона))) волнительно тоже;-)
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 мне показалось, или этот отзыв также г-н Александр Казаков написал? ;-) что за дезель то, 27 или 30 наверно? дюнамик без обкатки то - не фонтан с покупкой, хороший слог
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Вам тоже так показалось? Но всё-рано с покупкой! Да! И интересно, как зазор капота в районе фар убрали в течение 15 минут. Там вроде не дверца шкафчика на кухне.. взял отвертку и готово..?
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Благодарю за поздравления и пожелания! Машина радует с каждым днем все больше. Показалось, мое имя Илья. просто захотелось выразить благодарность человеку за работу. Он здесь наверняка бывает. Про движок я написал в отчете. Будте внимательнее. Не могу сказать. Я этого не видел. http://www.civic-club.ru/forum/topic/29357.htm Наверняка можно, ибо в инструкции про это написано. Вопрос в том на сколько емкие жесткие диски поддерживаются. Пока не знаю
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 простите, а какой кабель нужно?? и куда его вставлять?? если тока aux будет? или я впролете?
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Не совсем верное решение (ИМХО) ставить противоугонку у ОД!!! По проводку ВОТ http://www.audi-collection.com/itemdy00.asp?T1=4F0051510G&SKW=AUQ7CM&Cat=car&SubLevel=17&lcat= и ВОТ http://www.audi-collection.com/itemdy00.asp?T1=4F0051510H&SKW=AUQ7CM&Cat=car&SubLevel=17&lcat= Всего 60 уе
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Поздравляю с покупкой прелести! Не беспокойтесь, забудете ключ в салоне, машинка не закроется, а оставите ключ в багажнике, при закрытии авто, багажник откроется.))) Всё для людей.) С уважением,
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Мои поздравления! Очень "вкусно" написано Уверен, что машина будет радовать Вас и далее. Расход топлива поначалу всегла выше, чем заявлено, будет падать со временем. Keyless Entry у меня лично в списке Must Have, привыкнете - убедитесь
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 да ну нах. огромный уже мондео подобный а4 никак не воспр девочковой (как б7). в отл от г5 с черными боковыми стеклами в тренлайне. если тока эта девочка с волги не пересела
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Спасибо... на самом деле было не легко уложить все мои мысли и впечатления во что-то более менее читабельное. Что касается этой опции... то сама возможность завести двигатель без ключа а простым нажатием кнопки... наверно я все таки не зря эту опцию заказал... посмотрим что далее будет...))