Доброго времени суток, Господа хорошие! Итак, мои первые впечатления от знакомства и пользования сим невероятным агрегатом из Ингольштадта! 1. ЭКСТЕРЬЕР Ну, тут дело такое… На вкус и цвет фломастеры разные, НО! На машину засматриваюстся все! (ресничкам отдельное спасибо Поначалу это прибавляло гордости за покупку и забавляло, теперь однозначно придется пересмотреть отказ от тонировки в пользу использования оной и отключения тех же самых ресничек… Раздражают, блин, эти ненавистно-завистливые взгляды на остановках общественного транспорта (вроде не крал я у них денег на покупку машины)… Мой личный взгляд на экстерьер — супер-агрессивная морда немного не вяжется со спокойной кормой. Ну и в профиль авто выглядит тяжеловесно. В общем, смотрите, в три четверти и будет Вам эстетическое наслажление 2. ИНТЕРЬЕР Тут все значительно проще и определеннее. Просто ПЕРФЕКТНО. Это было подмечено еще на тест-драйвах и подтверждено эксплуатацией: Все на своем месте, под рукой, ничего не нужно додумывать, все просто и понятно. Но, позвольте подкинуть ложечку дегтя… Во-первых, бокс для очков создан явно под оптику карликов (мои не самые большие по размеру очки отказались помещаться); во-вторых — ящики под сиденьями, считаю, логичнее было бы сделать выдвижными (как например в Пежо 307), функционал здорово страдает… По поводу скрипов и сверчков замечено следующее: традиционнный в районе крепления водительского ремня безопасности, причем редко проявляющийся, и, более серьезный и неприятный, скрип "алюминиевой" накладки панели приборов, а именно ее правой части на высоких скоростях на неровной дороге. Со сверчками очень эффективно помогает бороться такое средство, как..... (см. п.3) 3. BANG & OLUFSEN SOUNDSYSTEM друзья мои, это — ВЕСЧЬ! Долго я решался на трату моих кровных на этот звук, перечитывая все аудифорумы. И не жалею ни единой секунды о потраченных деньгах. Разница в качестве звучания очевидна даже в MP3 формате… Ну, а если закинуть в чейнджер лицензионный DIRE STRAITS или QUEEN, то все сомнения в целесообразности установки отпадут раз и навсегда. Немеломанам, слушающим радио и не более того — не напрягаться… 4. ДВИЖЕНИЕ Хм… Вот тут тяжелее всего описывать ощущения… В общем, приблизительно так: восторги первых километров и довольно напористые ускорения в пол-педали до 150 км/ч (!) в режиме обкатки (не более 2.3.тыс.об) сменились томительным ожиданием заветных 2000 на одометре. И тот славный день настал… Первое впечатление — не едет… Пока, ессно, не взглянул на спидометр, на котором со сфетофора как-то за 160 перевалило за секунд так 10… И понеслась....... и ускорения, и торможения, и активная рулежка, и прохождение скоростных дуг под 130-140… Правда, слов нет до сих пор! Она ПОТРЯСАЮЩЕ ЕДЕТ! Такой настройки подвески, такой идеальной, на мой взгляд, связки двигатель-коробка-привод, я не пользовал исчо никогда, однозначно… Вот уж не знаю, чем бы могла удивить хваленая ДСГ… Мой 6-ти ступенчатый гидротрансформатор действительно адаптивен и абсолютно адекватен! При всем этом средний расход топлива на 2500 км в режиме 50% город-пробка 50% трасса не ниже 160 км/ч составил 9,6 л/100 км Подводя итоги первых тысяч километров, могу смело и абсолютно точно заявить — это, блин, ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Хороший фото-отчет. Приятно,что написан он грамотным русским языком. Вопрос автору. Я считал себе 3.0 тди б8 У меня сто кБ вышло с не особо пафосными опциями. Думаю,ты тоже базой не ограничился. Что скажешь - стоит машина стошку?
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия кааца автор купил доработанную R8... за душевные порывы - зачот. за рассказ - зачот. реснички оторвать - не вопрос, приезжай - сбреем.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия И дрыгатель хорош, и цвет правильный... Поздравляю.
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия скорее RS4 цвет зачет музыка зачет поздравляю
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Супер, поздравляю! От себя добавлю, что Авант -вещь, так быстро и красиво детскую коляску я ещё не возил )))
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Поздравляю!!!!! очень классное авто! И цвет супер! З.Ы. моя мечта....
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия BANG & OLUFSEN SOUNDSYSTEM вот что действительно стоит своих денег (про все остальное молчу и плачу)=)
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Вот комплектуха: Окраска- перламутр (Синева Арубы) — Спорт. руль — Зеркало с затемнением — Пакет блестящих элементов отделки — Сигнализация — Контроль давления в шинах — Парктроник спереди и сзади — Трехзональный климат — Audio Bang & Olufsen — Цветной БК — Отделка деревом "Коричневый мускат" — Спорт. сиденья с алькантарой — Пакет оснащения багажника — Комплект мест для хранения вещей — Дополнительное освещение. Такие безумно необходимые для многих, как нави и электросиденья с памятью, стоящие кучу денег, не ставил... Итого - 52 кЕвро с скидкой (75 кБ) 75 - стОит точно, а вот 100... Это уже А6 в рестайлинге в хорошей комплектухе, как по мне
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Да уж, я погляжу, тут совсем не любители постебаться Яж с секундомером не катался, это субъективные осчусчения от первых кикдаунов. Вот к весне чипанем (чип АВТ +40 л.с. вроде как), так можно будет и померять разгончик-то... ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Тоже езжу на 3TDI пока накатал около 1500 присоединюсь к вышеперечисленным впечатлениям! Тоже очень нравится! А подскажи плиз какой чип ты хочешь ставить и где?
Ответ: Первые 2500 км на A4 B8 3.0TDI. Отчет и фотосессия Гы-ы. Еще хочется спросить, а за чем???? ИМХО 3.0 ТДи - этот шильдик на "попе" (для тех, кто конечно успеет разглядеть) который объясняет и доказывает все. Чип-тюнинг? 2108 no-limited все одно будет быстрее, так же как и праворукий скай-лайн в 1/3 цены В8.