Собственно озаботила меня проблема работы одного автосалона. Ауди Русланд на мою претензию от 18 сентября молчит, поэтому написал напрямую в ауди аг, думал, что они все же имеют хоть какое-то влияние на своих дилеров и , собственно, на ауди русланд. И вот что пришло в ответ. Thank you for contacting us with your query. Please accept our apologies for the unusual delay in our reply. We have been very concerned to learn that you are disappointed by your experience with your Audi dealer in Russia. As our importer, Audi Russia,is responsible for all matters regarding the Russian market, we discussed your request with them. They have informed us about the contract procedure in this case. We kindly ask for your understanding that we therefore are not in a position to comment on this matter. Dear Mr. Schilyaev, please be advised that all our importers and Audi dealers are independently owned and operated businesses. Yours sincerely, i. V. i. V. Patrick Prochazka Eimear Wilder В двух словах; все они сваливают на ауди русланд, что они только этот вопрос могут решать, что это не в их юрисдикции и, что самое интересное, они НЕ НЕСУТ никакой ответственности за тех, кто продает машины под их маркой! Получайется, сплошной франчайзинг?! Если меня официальный дилер ауди опрокинул при покупки машины, немцы за это не отвечают. и никто не отвечает.Что-то наподоби "не доверяйте ауди, мы не несем инкакой ответсвенности и не следим кто там у нас носит имя гордое "Официальный дилер Ауди!"Получается я один на один с дилером.Вопрос - зачем тогда вся эта пудра с ауди русланд, с письмами претензий и т.д.?!Если один хрен никто ни за что не отвечает. Замкнутый круг. Ауди АГ ничгео не знают, ауди русланд молчит, операторы там только принимают претензии и все. если не перезвонили, могут и не позвонить никогда. А немцам все пофигу.
Ответ: Письмо в Ингольштад Вполне ожидаемый ответ... Ещё у нас уже не мало банков с ГРОМКИМИ западными названиями, которые "в случае чего" не имеют ортношения к своим российским дочкам. Рассея...
Ответ: Письмо в Ингольштад Предоплату не возвращают за афто...уже 3 месяца. вначале сказали, что вернем как машину продадут. а тут выяснил, что машину еще полтора месяца назад продали, а со мной даже никто не связался.. в общем им все пофигу.
Ответ: Письмо в Ингольштад Тоже похожая ситуация.... На таганке внес приличную сумму в качестве предоплаты за а4, при составлении договора переспросил менеджера вернут ли мне деньги в случае чего, она ответила что если в кредите откажут то вернут, в кредите отказали, потом мне сказали что машину вроде как продали и деньги вернут, перезвонил через неделю, говорят что машина еще не продана, и мое заявление попало к более вышестоящему руководителю и возможны какие то проблемы с возвратом денег и т.д. и т.п., я позвонил в горячую линию, там ничего конкретного не сказали, а соединили с менеджером и типа говорите, разговор записывается, вроде как менеджер обиделась, типа я такой плохой что позвонил ижалуюсь на них....., вот прошла неделя, я почему то уверен что машину продали, а деньги никто возвращать не собирается, что делать то....., ведь это мои бабосы честно заработанные, че вообще за барыжество какое то ......, ведь должна быть хоть какая то управа на них
Ответ: Письмо в Ингольштад Что за вопли-сопли? Договор есть? Договорные условия нарушены? Вперед, в суд. Напиши заявление на возврат денег, получи на его официальный отказ и приложи в дело... К чему вот эти "честно заработанные", "барыжничество", "управа"... Управы две - либо блат, либо суд. Выбирать не из чего...
Ответ: Письмо в Ингольштад в самом обхаяном мажоре 47км вернули предоплату за лохус вообще без вопросов,а тут ауди.... некрасиво.
Ответ: Письмо в Ингольштад Тут дело не в суде. а в отношении к человеку. Когда такая солидная марка как Ауди по любому вопросу дает отпор и сразу в суд на них жаловаться, поневоле задаешься вопросом, а на самом ли деле тебе нужна теперь будет Ауди или ты пойдешь покупать авто к другому производителю. ТО что суд, прокуратура, права потребителя это понятно, просто нахрена такой гиморрой людям устраивать.. Мне в пежо возвращали, в рольфе возвращали, а тут такая подстава...
Ответ: Письмо в Ингольштад внесен задаток. Теперь-то я понял, что это такое, а тогда мне менеджер сказали, что вернем "если что случится" Вот, возвращяют до сих пор..
Ответ: Письмо в Ингольштад Производитель не вмешивается в отношения между дилером и покупателем потому, что проданный автомобиль в момент реализации потребителю находится в собственности дилера, а поскольку иностранные компании как правило строят свой бизнес исходя из того, что не желают вступать в какие - либо конфликтные ситуации, данный факт (что авто уже не их собственность и в эти оношения они, в принципе, не вправе вмешиваться) является хорошим оправданием позиции производителя (его представительства). Т.н. политика невмешательства. Отношения с дилером производителю гораздо важнее, чем проблемы единичного потребителя. Припоминаю лишь один случай лишения статуса дилера в прошлом году в СПб, может, конечно, таких фактов немало, но в статье об этом говорилось, что это прецедент. Но там уголовщина была... Что касается вовзрата предоплаты, то возможны варианты, конечно. Если предоплата названа в договоре "задатком", то при отказе покупателя от договора задаток не возвращается (п. 2 ст. 381 Гражданского кодекса РФ). Если же предварительная оплата не обозначена как "задаток" или названа "аванс", то должна быть возвращена в полном объеме. Дилеры зачастую включают в договор купли-продажи пункт об удержании неустойки от предоплаты, если покупатель откажется от договора, но на мой взгляд, это незаконно. Говорю "на мой взгляд" поскольку сам в судебных тяжбах с дилером по вопросу возврата удержанной им неустойки от моей предоплаты. Когда будет судебное решение (если оно будет в мою пользу, конечно), обязательно все материалы дела отсканирую и выложу на всех известных мне автомобильных форумах, т.к. проблема повсеместная и бороться с ней надо. Всем удачи!
Ответ: Письмо в Ингольштад Да в том-то и дело, что указаг задаток. а я , как человек не владеющийнавыками юриспруденции , не понимал в чем разница. Уверения менеджера о том, что все вернут если вдруг я откажусь от авто , внушили определленный оптимизм...А теперь упор на то, что никто ничего не гворил. не знаешь закон - иди читай кодексы.. Это же ненормально. Почему другие работают нормально, а эти как хотят?! Должно же быть хотя бы элементарное уважение... По всяким причинам люди отказываются от автомобиля, порой не по своей воле. А так случись что серьезное в семье, горе какое-нибудь, напирмер, нужны срочно деньги, а они мне "читай кодекс"??! Это все отголоски савка. Если ты не нае...л, то обязательно тебя нае...т. Как, собственно, все комунисты и делали.
Ответ: Письмо в Ингольштад Как человек, немного связанный с юриспруденцией, я давно не слушаю людей, обещающих мне хороший исход дела, а читаю договор, поскольку знаю, что все разговоры о хорошем заканчиваются в тот момент, когда ты перестаешь действовать по намеченному дилером плану, и начинается буквальное прочтение условий договора. При этом менеджер, который пел тебе трели, делает унылый вид и говорит, что ничего сделать не может - у нас же в договоре "такое" написано... С задатком через суд гиблое дело, даже не связывайся... У меня "предоплата" в договоре была, я завязался. 30000 внес, хотели 15000 удержать. Суд никак не назначат, но делоя до конца доведу...
Ответ: Письмо в Ингольштад Однажды были проблемы с покупкой MB в Авилоне. Проблемы возникли из-за того, что банк не дал кредит. Задаток (аванс) отдали через, по-моему, два дня после написания мной заявления. Вопросов никаких не было ко мне. Менеджер извинялся, что так получилось. Так что у дилеров MB не всё так плохо. А вообще проблемы с задатком могут быть связаны с кризисом ликвидности. Может, у дилеров просто денег нет, чтобы отдать, поэтому и "бадяжат" с деньгами.
Ответ: Письмо в Ингольштад Ну что тут скажешь, твой косяк. А обещают и составляют договор разные люди. Это могло случиться из-за неопытности манагера, который также не имел представления о понятиях "предоплата" и "задаток". Я бы на месте дилера поступал бы так же, в смысле требования задатка, а не предоплаты. Резюме: - дело для тебя бесперспективное - на дилера дуться не стоит - научил тебя читать договоры, может оказал тебе неоценимую услугу в перспективе.
Ответ: Письмо в Ингольштад С этим я не согласен. Таких тонкостей не знают и многие юристы-цивилисты, не то, что обычные люди (не связанные с юриспруденцией). Сам факт, что не просто автосалон, а компания, имеющая статус ОД, пытается так или иначе урвать что-либо с обычных потребителей, по моему мнению, не соответствует статусу ОД. Все - таки случаи разные бывают и для многих сумма предоплаты может быть очень существенной, а что такая сумма для дилера? Вот почему к данной практике я отношусь крайне негативно...
Ответ: Письмо в Ингольштад где ты ауди увидел? у тебя договор с ооо"пупкин и сыновья",от автогаранта ну ничем ситуация не отличается.... расслабился - получи
Ответ: Письмо в Ингольштад Понимаешь в чем дело, если ты можешь заработать миллион, то задаток от предоплаты обязан отличать, я не говорю уже о юристах. КМК, вопрос в спешке и невнимательности.