Комрады, я тут недавно, если повторюсь, извиняйте )) В общем в чем суть. Заказывал себе недавно А4 2.0 TFSI и соответственно надо было выбирать тип движка: 180 л.с. либо 210 л.с. Конечно захотелось 210, разница в цене около 45тыс.р., но потом я кое что посчитал, а именно: чип-тюнинг у официалов стоит 50-70 т.р. (могу быть не точен), который на выходе даст 240 л.с. Соответственно выгоднее брать 180 л.с. и чиповать до 240, чем 210 с последущей чиповкой. А гланое налог вы платите за 180 л.с. Поправьте если что не так
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. чип не прибавит тебе 60 лошадок))) заказывай 210 л.с. и не парься - потом жалеть будешь
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Я точно могу сказать (тк излазил все немецкие тюнинг ателье), чиповка на 1.8Т дает +40 сил не более!!!! 240 это уже чиповка с заменной турбинки (программа Power S ABT)!
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Привет всем! жду , когда в продажу выйдет b8-211 л.с. если вышла уже , подскажите сколько стоит? и еще, обвес S-line сколько будет на нее стоить?
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. 211-ти сильная 1279000 на мульте. Квака только на ручке (может временно). Тут кто-то прайс хороший размещал. Найти не могу. Чего брать 211 или 180??? Сам бы задумался, если не взял ужо 1,8.. Вроде и 180 нормально (сейчас у меня 160 и вроде как для Москвы хватает), но и 211 хочется, но тут налог и бенза больше и вариатору не слаще...
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Разницы нет! Ну не 200 л.с, а 220 будет после чипа у 2.0Т 180! Вообщем правильно не заморачивайся бери 2.0Т! Либо уже жди 2.0Т с кваттрой и с-троником и тогда уже можно точно брать 211 и чиповать от души) А 211 чиповать на переднем приводе имхо уже машине только вредить!
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. слушай, у меня 200 кобыл и бензина не очень много хавает... маслица бывает грамм по 250 подливаю , но не часто.. а что за проблема с вариатором при 211 л.с.?
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. согласен, наверно есть смысл в 180-м моторе и даже можно не чиповать или правильно сказал ждать кваку с типроником и тогда уже точно 211... и тюнинх
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Мне один манагер затирал, что не будет 2.0TFSI квака с С-троником. Так будет иль нет?
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Ещё б он те сказал, что мол:"...ты братишка полгодика подождал бы, а там глядишь и 2.0Т FSI с С-троником продаваться начнут, а ежели подружимся...то ЧИП - бесплатно!
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Во первых это конструктивно разные двигатели, тот что с 210 лошадьми - суть не только форсированный, но и доработанный с более высоким крутящим моментом. Тогда как 180 - это просто дефорсированный старый 2,0Т. Если есть желание купить двигатель 2005 года - вперед.
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Кто-то здесь говорил,что 2.0Т новые 180 и 211 отлич только прошивками,я это помню! Так чему верить