В чем различие новых 2.0T 180 и 211 сил? Интересует железячная сторона дела. Понятно, что программы управления разные. Грубо говоря в дальнейшем можно ли будет чип поставить на 180 версию? PS Поправил - 180 сил
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? вряд ли железо одинаковое.. наверняка как всегда минимум поршни и валы..
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? и один интеркулер =) надо в свежую етцу смотреть. но вряд ли так все просто.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Если брать аналогию - мотор 2.0т 170л.с. и 2.0т 200 л.с. у фв - а они из того же семейства, что и аудюшный мотор, то железо один в один. До последнего винтика. Никаких отличий по поршням, коленвалам и прочим интеркулерам.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Я по етке смотрел, может невнимательно, но не обнаружил разных железок у движков CDN 180 и 211
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Чего и следовало ожидать - все также абсолютно железно идентично. Только прошивка разная.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? осенью сравнивал 180 и 200 по техн.спекам на ауди.де - различий набралось. деталей, правда, уже не помню ;-(
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Было бы неплохо, если так. Потом можно будет в дальнейшем сразу чипа на 240 сил ставить. Зачем платить больше?
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Думаю чудес не бывает, типа как 1.8Т 150лс и 190лс И чипом надуть сразу 60 сил не получиться, но если так то
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Просто чиповщики тоже не дураки. Я сравнивал Тигуановские 170 и 200. Смысла брать 170 с расчетом на чиповку нет. Разница в Германии между ними 1050 евро у официала. Хорошая контора (веттерауер) предлагает чип без гарантии до 200л.с. за 900 евро. С гарантией 3года - 1250 евро. Следующие 30 л.с. стоят также. Так лучше сразу взять 200. Т.е. сразу надуть можно 60 л.с., но просто денег попросят соответственно.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Ну можно и не у контор чиповаться, а индивидуалку сделать и дешевле будет и лучше.Если по механике нет различий, то за ПО 50 штук отдавать тоже не хочется, тем более налог на 180 меньше будет
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? А ну да. У вас за счет налога действительно выгода. По железу точно разницы нет. Мотор в сборе даже имеет один и тот же номер запчасти. И конкретно по деталям разницы нет.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Кстати, на счет коробки, в соседней теме выкладывалась таблица по моторам А4нью. продублирую ее)) отсюда следует, что на 211-сильном моторе механика/DSG и кваттра) А на 180ти сильном монопривод. так что чип то сделать можно, но, как говорится, турбо без кваттры...
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? у нас офиц. партнер Веттера по 800 долларов чипует все что угодно (ну или почти всё, кроме экзотики - она дороже). кстати, ты должен был заметить - Веттер не может 140 сильный мотор догнать до 200 л.с., в отличие от 170-сильного. к чему бы это, если разница тока программная? ага. именно потому.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Это про дизель? Дизели 2.0тди 140л.с. и 170л.с. как раз разные. Если про 1.4тси, то просто маркетинг. 140л.с. и 170л.с. абсолютно один и тот же мотор. Это даже по ЭТКЕ проверять не надо. Есть SSP - там сразу указано - "моторы физически одинаковы, разная мощность обусловлена разной программой управления".
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? Ну вот, выскочил такой нюансик в различиях моторов ауди и фв из семейства ЕА888. Вроде как моторы ауди имеют систему Валвлифт, а моторы фв не имеют.
Ответ: В чем различие новых 2.0T 170 и 211 сил? так это уже и давно понятно было, что это так или иа чего-то пропустил?