Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Svetoy, 7 май 2008.

  1. Svetoy

    Svetoy Bad e-mail

    21 янв 2008
    53
    А4/B8 1.8T 08г.
    Очень интересно.
    А какая подвеска в новой А4. Алюминий или сталюга :confused:
    Вроде как алюминий. Тогда вопрос. Надежна ли она по нашим дорогам?
    Сколько она живет? В А4 (В7) тоже алюминий. У кого есть опыт эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.707
    A4
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Только продал А4В6. Пробег под 130ткм. Покупатель делал диагностику. Вердикт - все живо, ничего менять не надо. И это за 6 лет езды по рос. дорогам.
     
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Не знаю как B6, но на новой четвёрке подвеска ГОРАЗДО мягче и комфортнее. по сравнению с B7...я бы их даже и не сравнивал...однозначно лучше!Представляю насколько лучше будет подвеска в новой А6, которая выйдет к концу лета
     
  4. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???


    если мягче и комфортнее, то скорее всего потеряла в управляемости...
    а что это за А6 такая новая? може рейстал просто, то тогда там такая же останется...
     
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Что-то не представляю как оптика и большие зеркала на улучшение подвески влияют :rofl:
     
  6. Comb@t

    Comb@t Bad e-mail

    29 мар 2008
    218
    A4 (B8), Q3
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Прежде всего надо понимать, что B8 новая машина, и по 130 тыс.км я думаю ну никак и никто еще не проехал :) читал в какой-то статье, что у B8 наоборот более жесткая в сравнение с B7 подвеска. Я машину только через неделю или две получу, но на тест драйве мне подвеска показалась очень комфортной (но эт после моей мазды).
    А вот насколько она надежной окажется зависит впервую очередь от водителя, кто ямку объедет, а кто и нет! Это всегда стоит понимать. У меня на альфа ромео подвеска начала давать о себе знать на 90 тыс., а у некоторых соклубников и на 45 приходилось менять абсолютно все, то же и про ауди, у отца один знакомый жаловался на ауди, но когда я с ним проехался, то все стало понятно, человек думает, что купил что-то дорогое и все, ломаться вообще ничего не должно.... :laugh:
    в общем все это надо тоже учитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Svetoy

    Svetoy Bad e-mail

    21 янв 2008
    53
    А4/B8 1.8T 08г.
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Да про комфорт и управляемость вроде понятно. На тестовых ездил, все очень даже ничего.
    Меня больше интересует, из какого металла сделана подвеска :)
    Если из алюминия - то насколько это надежно по нашим дорогам. Вот в чем вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    А Тебе не всё равно из какого металла сделаны рычаги,выходят из строя не сам рычаг,а сайлент блок и шаровая опора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???


    опять мифы про одноразовую алюминиевую подвеску;-)
     
  10. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Применение алюминия в подвеске обусловлено необходимостью значительного облегчения данной конструкции)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Comb@t

    Comb@t Bad e-mail

    29 мар 2008
    218
    A4 (B8), Q3
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Господа, как и верно замечено коллегой, в первую очередь из строя выходят сайлент блоки! Алюминиевые сплавы прочнее стали, так что такая подвеска не менее прочная. А вот РТИ это другое дело. Ездить надо аккуратнее, если это возможно, конечно ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    1. Миф о хлипкой алюминиевой подвеске появился с момента выхода А6 С5. До рестайла при аккуратной езде комплекты ходили по 30-50 тыс. После рестайлинга 2000г Ваге "поменял поставщика", при аккуратной езде возможно и 100 тыс без стука накатать, но если не смотреть под колеса и не тормозить перед ямами и трамв. ресльсами то всё равно - 30 -40тыс, в зависимости от крутости (веса) двигателя.
    Миф обрастал жиром и из за специфики многорычажки - сложность работ по сборке разборке: т.е. обычно менять дешевле "всё кости сразу" (а это прядка 1000 уёв) чем по отдельности...

    2. Сегодня практически все премиум-бренды используют алюминий в подвесках, ибо плюсов больше чем минусов. Просто ауди была одной из первых, "к ней и прилипло"...

    3. На "новых" аудях (с6, б7, б8) недостатки пред. версий учли, изменили геометрию рычагов, состав, итп итд в результате повальной ломучести уже нет, хотя при уровне среднеруских дорог алюминиевая многорычажка всё равно считается "нежной". Зато, благодаря тому же алюминию, это очень продвинутая конструкция в плане комфорта и качества управляемости, в отличие от дубовых макферсонов на авто прошлых поколений. Как ехала бы машина со стальной многорычажкой, учитывая и так перетяжеленный передок...?

    4. Непонятно к чему клонит автор, если даже на новой В8 застучат рычаги, так вроде гарантия же есть?

    Итого:
    Автор, не трахай себе мозг, в любой современной машине есть гораздо более потенциально ненадежные вещи, чем алюм. подвеска ауди.
    Состояние рычагов (точнее их сайлетблоков) должно волновать тех кто берет 3 летки (и как правило с пробегом по рф), или отмороженых сельских жителей причисляющих кватро к признакам внедорожника, но ни как ни тех, кто берет авто новым, с гарантией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.289
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    #13 al mazud, 9 май 2008
    Последнее редактирование: 9 май 2008
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    вообще то скорее с а4 b5 с 95 года. комплект оригинала ходит так по 60-70 тыс. по подмосковью + вояжи в глубинку типа пензы и липецка, где выше 2 ой передачи смысла использовать порой нету.

    +1

    на свою текущую 8е замена подвески пока впереди. однако по отзывам 130-150 тыс. ездит. пока за 40 тыс замена одного верхнего рычага. верхние они всегда быстрее подходят.

    +1
    друг поменял сайленты подрамника на пассате новом на 16ой тысяче и не парится =) потому что по гарантии

    +1
    на самом деле хочется отметить что на всех многорычажках которые я смотрел\менял первыми начинают стучать шаровые, но никак не сайленты. кмк порванные сайленты - признак неправильно установленной подвески. видимо не все мастера официальных станций знают что затягивать их надо не на подъемнике с вывешенными колесами, а под нагрузкой, желательно еще и усиленной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Svetoy

    Svetoy Bad e-mail

    21 янв 2008
    53
    А4/B8 1.8T 08г.
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Авудю , спасибо за развёрнутый ответ. Мозги перестаю трахать :) .
    Еще вопрос :)
    Подвеска разве не относится к расходным материалам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    скажем шире - любая МНОГОрычажка убиваецца быстрее, чем вечный макферсон или полузависимая задняя балка.
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    только интересный прикол ...два нижних рычага из аллюминия весят столько же ,5 кг ,как и один железный на 45 кузове :p :very_cool:....вот вам и облегчение...:dead:..и кулак на до рестайле железный,тоже не лёгкий 6.5 кг :rolleyes: .....
     
  17. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Так если сделать из железа 8 рычагов то они 100 кг весить будут...
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Да минусов кроме цены и нету больше - одни плюсы. И ауди как раз последняя из немецкой 3-ки кто стал применять аллюминий в подвеске.
    У ауди/фв просто были неудачные шаровые опоры на рычагах сначала. Конкретно 2 проблемы: смазка неудачная была и резина, защищающая шаровую опору. Причем, кроме как на длительных натурных испытаниях это не определить.
    Т.е. дело вообще не в аллюминии.
    Как и мягкость, соответственно и комфорт, подвески не зависит от ее геометрии.
    Рычаги только держат колеса в нужном положении относительно дороги и всего-то.
    Мягкость подвески зависит только от боковины шины, пружин и аммортизаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Ну осталось только сравнить рулежку 45 кузова и С5, тоже "один хрен" :) ?

    Вот здесь не согласен.
    Чем сложнее подвеска и её кинематика, больше внутри неё потерь при колебаниях колеса (здесь сам смысл сложных многорычажек). Как правило примитивные конструкции типа макферсона гораздо более расхлябанные и комфортные на колдобинах, в силу своей простоты. Конечно жесткость подвески это прежде всего х-тики пружин амортизаторов, отчасти резины, но если сравнивать при одинаковых характеристиках "комплектующих" на многорычажке в авто будет пожестче, погромче будет шум/вибрация от колес, упругость на колдобинках. Я про управляемость здесь молчу, не о ней речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    В кратце:

    Проблем с подвесками (рычагами), связанными с тем, что они были (и есть) из алюминия нкогда не было. Алюминиевый рычаг погнуть ни легче ни тяжелее, чем стальной (алюминиевый просто выполняется больше и с другим профилем в сечении, при этом оставаясь легче). Проблемы до (приблизительно) 2001г. были связаны сайлент-блоками. Не актуально после смены поставщика.

    Это полу-официальная версия.

    Из опыта эксплуатации А5 С5 (99г.в.)- 65т.км. подвеска в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...