Очень интересно. А какая подвеска в новой А4. Алюминий или сталюга Вроде как алюминий. Тогда вопрос. Надежна ли она по нашим дорогам? Сколько она живет? В А4 (В7) тоже алюминий. У кого есть опыт эксплуатации.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Только продал А4В6. Пробег под 130ткм. Покупатель делал диагностику. Вердикт - все живо, ничего менять не надо. И это за 6 лет езды по рос. дорогам.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Не знаю как B6, но на новой четвёрке подвеска ГОРАЗДО мягче и комфортнее. по сравнению с B7...я бы их даже и не сравнивал...однозначно лучше!Представляю насколько лучше будет подвеска в новой А6, которая выйдет к концу лета
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? если мягче и комфортнее, то скорее всего потеряла в управляемости... а что это за А6 такая новая? може рейстал просто, то тогда там такая же останется...
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Что-то не представляю как оптика и большие зеркала на улучшение подвески влияют
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Прежде всего надо понимать, что B8 новая машина, и по 130 тыс.км я думаю ну никак и никто еще не проехал читал в какой-то статье, что у B8 наоборот более жесткая в сравнение с B7 подвеска. Я машину только через неделю или две получу, но на тест драйве мне подвеска показалась очень комфортной (но эт после моей мазды). А вот насколько она надежной окажется зависит впервую очередь от водителя, кто ямку объедет, а кто и нет! Это всегда стоит понимать. У меня на альфа ромео подвеска начала давать о себе знать на 90 тыс., а у некоторых соклубников и на 45 приходилось менять абсолютно все, то же и про ауди, у отца один знакомый жаловался на ауди, но когда я с ним проехался, то все стало понятно, человек думает, что купил что-то дорогое и все, ломаться вообще ничего не должно.... в общем все это надо тоже учитывать.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Да про комфорт и управляемость вроде понятно. На тестовых ездил, все очень даже ничего. Меня больше интересует, из какого металла сделана подвеска Если из алюминия - то насколько это надежно по нашим дорогам. Вот в чем вопрос.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? А Тебе не всё равно из какого металла сделаны рычаги,выходят из строя не сам рычаг,а сайлент блок и шаровая опора.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Применение алюминия в подвеске обусловлено необходимостью значительного облегчения данной конструкции)
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Господа, как и верно замечено коллегой, в первую очередь из строя выходят сайлент блоки! Алюминиевые сплавы прочнее стали, так что такая подвеска не менее прочная. А вот РТИ это другое дело. Ездить надо аккуратнее, если это возможно, конечно ;-)
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? 1. Миф о хлипкой алюминиевой подвеске появился с момента выхода А6 С5. До рестайла при аккуратной езде комплекты ходили по 30-50 тыс. После рестайлинга 2000г Ваге "поменял поставщика", при аккуратной езде возможно и 100 тыс без стука накатать, но если не смотреть под колеса и не тормозить перед ямами и трамв. ресльсами то всё равно - 30 -40тыс, в зависимости от крутости (веса) двигателя. Миф обрастал жиром и из за специфики многорычажки - сложность работ по сборке разборке: т.е. обычно менять дешевле "всё кости сразу" (а это прядка 1000 уёв) чем по отдельности... 2. Сегодня практически все премиум-бренды используют алюминий в подвесках, ибо плюсов больше чем минусов. Просто ауди была одной из первых, "к ней и прилипло"... 3. На "новых" аудях (с6, б7, б8) недостатки пред. версий учли, изменили геометрию рычагов, состав, итп итд в результате повальной ломучести уже нет, хотя при уровне среднеруских дорог алюминиевая многорычажка всё равно считается "нежной". Зато, благодаря тому же алюминию, это очень продвинутая конструкция в плане комфорта и качества управляемости, в отличие от дубовых макферсонов на авто прошлых поколений. Как ехала бы машина со стальной многорычажкой, учитывая и так перетяжеленный передок...? 4. Непонятно к чему клонит автор, если даже на новой В8 застучат рычаги, так вроде гарантия же есть? Итого: Автор, не трахай себе мозг, в любой современной машине есть гораздо более потенциально ненадежные вещи, чем алюм. подвеска ауди. Состояние рычагов (точнее их сайлетблоков) должно волновать тех кто берет 3 летки (и как правило с пробегом по рф), или отмороженых сельских жителей причисляющих кватро к признакам внедорожника, но ни как ни тех, кто берет авто новым, с гарантией.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? вообще то скорее с а4 b5 с 95 года. комплект оригинала ходит так по 60-70 тыс. по подмосковью + вояжи в глубинку типа пензы и липецка, где выше 2 ой передачи смысла использовать порой нету. +1 на свою текущую 8е замена подвески пока впереди. однако по отзывам 130-150 тыс. ездит. пока за 40 тыс замена одного верхнего рычага. верхние они всегда быстрее подходят. +1 друг поменял сайленты подрамника на пассате новом на 16ой тысяче и не парится =) потому что по гарантии +1 на самом деле хочется отметить что на всех многорычажках которые я смотрел\менял первыми начинают стучать шаровые, но никак не сайленты. кмк порванные сайленты - признак неправильно установленной подвески. видимо не все мастера официальных станций знают что затягивать их надо не на подъемнике с вывешенными колесами, а под нагрузкой, желательно еще и усиленной.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Авудю , спасибо за развёрнутый ответ. Мозги перестаю трахать . Еще вопрос Подвеска разве не относится к расходным материалам ?
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? скажем шире - любая МНОГОрычажка убиваецца быстрее, чем вечный макферсон или полузависимая задняя балка.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? только интересный прикол ...два нижних рычага из аллюминия весят столько же ,5 кг ,как и один железный на 45 кузове :very_cool:....вот вам и облегчение.....и кулак на до рестайле железный,тоже не лёгкий 6.5 кг .....
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Так если сделать из железа 8 рычагов то они 100 кг весить будут...
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Да минусов кроме цены и нету больше - одни плюсы. И ауди как раз последняя из немецкой 3-ки кто стал применять аллюминий в подвеске. У ауди/фв просто были неудачные шаровые опоры на рычагах сначала. Конкретно 2 проблемы: смазка неудачная была и резина, защищающая шаровую опору. Причем, кроме как на длительных натурных испытаниях это не определить. Т.е. дело вообще не в аллюминии. Как и мягкость, соответственно и комфорт, подвески не зависит от ее геометрии. Рычаги только держат колеса в нужном положении относительно дороги и всего-то. Мягкость подвески зависит только от боковины шины, пружин и аммортизаторов.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? Ну осталось только сравнить рулежку 45 кузова и С5, тоже "один хрен" ? Вот здесь не согласен. Чем сложнее подвеска и её кинематика, больше внутри неё потерь при колебаниях колеса (здесь сам смысл сложных многорычажек). Как правило примитивные конструкции типа макферсона гораздо более расхлябанные и комфортные на колдобинах, в силу своей простоты. Конечно жесткость подвески это прежде всего х-тики пружин амортизаторов, отчасти резины, но если сравнивать при одинаковых характеристиках "комплектующих" на многорычажке в авто будет пожестче, погромче будет шум/вибрация от колес, упругость на колдобинках. Я про управляемость здесь молчу, не о ней речь.
Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)??? В кратце: Проблем с подвесками (рычагами), связанными с тем, что они были (и есть) из алюминия нкогда не было. Алюминиевый рычаг погнуть ни легче ни тяжелее, чем стальной (алюминиевый просто выполняется больше и с другим профилем в сечении, при этом оставаясь легче). Проблемы до (приблизительно) 2001г. были связаны сайлент-блоками. Не актуально после смены поставщика. Это полу-официальная версия. Из опыта эксплуатации А5 С5 (99г.в.)- 65т.км. подвеска в норме.