Думаю вот неспешно о новом авто к концу года, выбираю между сабжами - думаю сохранить лояльность марке (сейчас у меня А4 Б7 1.8Т). Хотелось бы узнать ваши мнения.... Критерии: более просторный салон (предполагается иногда с семьей выезжать), более быстрый движок, полный привод, побольше фарша (так как а4 брал из тех что в наличии и некоторых опций не хватает) Катал оба варианта (а4 1.8Т так как 3.2 еще нет, а А6 - 2.8, позже думаю 3.2 потестить), четверка новая внешне оч нравится, но смущают 1) ненамного больше места сзади + неудобная посадка на задние сидения, спереди все великолепно ИМХО 2) мож не прав но показалось что метал стал чуть тоньше чем в старой, наверное из-за стремления облегчить все и вся 3) более жесткая подвеска (по сравнению с а4 олд и тем более а6) и чуть ниже клиренс (часто приходится на бордюры залазить) А6 чесс говоря всегда меньше нравилась внешне чем А4, хотя сейчас я изменил свое мнение... с металлом и солидностью все ок.. клиренс как у а4 олд (то есть достаточный для меня), места дофига естесственно.. размеры правда немного слонопотамские - надеюсь не тяжело на ней в центре парковаться будет... Понятно что а4 3.2 будет намного быстрее чем А6 3.2, но меня это не сильно парит так как пересаживаюсь с 1.8Т.. Внешне А4 нравится больше... А теперь главное.. У меня получилось что А6 3.2 (с гипотетическими скидками) стоит также как и А4 3.2 или даже меньше!!! Комплектации немного разные но не критично (просто база А6 я так понял гораздо богаче).. Вот такая вот дилемма..
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old вот это ключевой момент,как ты правильно заметил я считал себе а4 нью 3.0 тд ква авант и а6 3.0 тд ква авант с аналогичными опциями а4нью на 5кЕ дороже вышла если не боишься парковать а6 - а она здорова,то вывод ясен и еще присмотрись к дизелю на фига тебе за лишние 15 сил налог переплачивать? да и едет дизель сильно веселее бензина 3.0\3.2,впрочем,это не новость.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old а4 в сад. бери а6, это еще настоящая ауди. зы если не боишься грядущего рестайла.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old ЗTDI надо будет потестить однозначно... все его хвалят (опять же на а4 это удовольствие не скоро появится на тест драйве) Заметил на дизельной а6 дополнительную шумоизоляцию на дверях ;-) - видимо пошумней бензинки.. к тому же машина А6 3TDI ни много не мало на 100 кг тяжелее и все эти 100 кг пришлись на и без того тяжелый передок, я так думаю - надеюсь на рулежке это не скажется.. Опять же как она заведется в морозы (пускай в Москве их может и не быть), надо отопитель заказывать тогда.. По поводу налогов, на А6 ведь есть 3.2 249 лыс - специально для России добрые дяди из Ингольштада придумали :drunk2:
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Что то сомнения меня берут что трёхлитровый дизель,поедет сильно веселее чем 3,2 бензин.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Как ты её заметил? Где она? а так конечно дизель сам по себе пошумнее, вопрос сколько шума в салон проходит и вибраций, так что надо тестить.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old A6 3.2 даже не то что модельного 2008г., а 2008г. выпуска, т.е. совсем свежие, есть с 249 лыс. 265 лыс, если не ошибаюсь, вообще на А6 нет, у нее есть еще 25х, не помню скоко точно. Кстати кто скажет чем они отличаются?
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old 4ка будет интереснее с точки зрения управляемости, динамики, эластичности, внутреннего дизайна, внешнео дизайна, возможности установки некоторых новых систем (если они заинтересовали), последующей продажи. Местами будет попроще с точки зрения пластика дверей (местами). 6ка больше, в салоне чуть меньше компромиссов по пластику (в ней есть и тот, на который тут многие пеняли, но просто в меньшем количестве и установлен в менее заметных местах- он тоже не плох, но в 4ке стал чаще встречаться и на фоне торпеды выделяется, естественно- чтоб у конкурентов хотя бы такой был)). Из минусов- более высокая посадка (для активной езды), уже примелькавшийся дизайн внутри, нет возможности регулировать рулевое управление (если нужно. я бы взял), управляемость с уклоном в недостаточную поворачиваемость в большей степени, чем у А4, если не авант, то уж больно по-чиновничьи (хотя, для коо-то это плюс). Если 4ка 3.0 тди или 3.2 фси, то это уже действительно хорошая динамика (предыдущие S6 C6 и S8 так не ехали). Если А6 3.2 фси или 3.0 тди, то просто резвые машины. Из последних я бы 3.0 тди выбрал в любом случае. С другой стороны дело хозяйское.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old -35 Красноярск 3.0 тди после ночи стоянки пуск нормальный. Некоторые бензиновые не завелись. Не надо только заправки стремные выбирать и все ОК.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Это как раз понятно. Сам двигатель чем отличается? Я попробовал менеджера распросить на эту тему, ничего вразумительного не услышал.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Веселее 100%. На дизеле ты едешь в пике момента большую часть времени. На бензине распределение пика момента по диапозону оборотов короче, а значит, придется этот пик удерживать. С типтроником это не так просто. Да и на механике ты так ездить не будешь все время. При том, что общие цифры по разгону похожи, а получаются они в оптимальных режимах разгона, дизель будет динамичнее уже потому, что этот оптимальный режим легче достигается.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Согласен,в обычном режиме дизель будет веселее,но если ехать в режиме "газ в пол",то дизель "покурит"
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old А6 - тут не может быть других мнений И мое дополнительное мнение - ни каких дизелей. А переплата за налог - да ну и бог сним, зато удовольствие!
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old +1 ибо солярка у нас кал, сам поездил на разных дизелях последние лет 6 и понял что пока нормальной соляры не буед никаких дизелей...
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Часто в режиме "газ в пол" ездишь?! =)) Однозначно дизель еще и выстреливает в определенные моменты (видимо за счет турбины), что мне лично очень приятно.