Пока езжу не больше 120 обкатываю. После БМВ 525 типтроник 2001 года выпуска 190 л.с разгончик вяловат, но это я не давлю сильно на газ хотя в бэхе отклик на педаль был быстрее и не давя на нее сильно. Мультитроник пока не пойму нравится или нет, но больше кажется что нет -вспомнил как давным давно ездил на тралейбусе. Понравился руль-на скорости тяжелеет во дворах легок, но управление магнитолой на руле полное гавно - ну неужели нельзя было сделать две кнопки вверх и вниз а не это тупое колесико. Когда играет диск МР3 при вызове списка песен на экранчик который между тахометром и спидометром высвечиваются трэки которые играли 20 минут назад но не как не тот трэк который играет в данную минуту. Приходится крутить это долбаное колесико в поисках того трэка который играет сейчас чтоб переключить на следующую песню если эта не нравится. Вообще конечно можно переключить следующий трэк кнопкой в ММI около рычага коробки, но тогда нахрен все это мучение нужно на руле и на малом экране (пока в него пялишся в поисках трэка можно въехать кому-нидь в зад)! Другие впечатления буду писать по мере накоплений.
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км +1 с мультом ощущения спорные, если тошнить по-пенсионерски всё очень даже замечательно, но для активной езди нихрена не подходит он, типичная ситуация - нужно резко ускорится, давишь дапку впол он буксует пока обороты не наберёт, имхо не по-мне... С управлением на руле тоже +1 переключение треков и станций просто сакс полный
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км +1.Не пользуюсь этим долбаным колесиком,только регулировкой громкости на руле.Треки на айподе крутилкой MMI листаю.Гораздо удобнее были бы просто три небольших кнопки "вверх-вниз-выбрать".
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км arty11, +1, нельзя не согласиться с уродством управления на руле, в Ауди это совсем не продумано. Пересев на А4 после мазды3, в которой я попросту забыл как переключать треки на самой магнитоле, здесь приходится чаще делать это именно там. Однако если кликнуть по кнопке Mode на руле или по колесику, то на экране борт.компа отображается играющий в данный момент трек, в А6 недоработка чтоли?
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км соглашусь про управление на руле. бестолковое решение.
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Кмк, на D в пробках - лучше и не надо. А режим S очень даже интересен по сравнению с обычным автоматом.
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Я когда заказывал машину забыл заказать бортовой компьютер, теперь не знаю какой идет расход топлива. Сколько машина потре***ет в режиме D а сколько в режиме S - подскажите?
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Она показывает запас хода с корректировкой каждые пройденные 10 км поэтому поделив запас хода на топливо можно ориентировочно получить мгновенный расход. Кстати есть ветка о решении проблемы этой: Цена вопроса по-памяти 80 баксов за переключатель с кнопкой бортового компа, прошивка ММИ, установка датчика в бачок омывателя тоже по-моему недорого.
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Мгновенный расход - не показатель. Надо бак проехать на Д и на С - тогда будет ясно. А я тоже всего только пару тыщ откатал... Да и двигатель у меня 2.0 ТДИ. Пока могу сказать по расходу - на трассе 100-120кмч 6,5л, по городу 10.
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Для 2.4 на мульте порядка 13-14 л по городу. На S будет ощутимо больше, так как в S мульт про параметр экономичности забывает. Всё конечно сильно зависит от стиля езды, если постоянно тошнить и медленно разгоняться можно и до 11-12л дойти, мульт самообучается постоянно. И качество топлива тоже влияет, так что забей. ПС Но т.к. у тебя обкатка, думаю расход будет больше. +1
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Чот я так и не понял чему он самообучается, видима мне достался даун
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км ну а чо есле так и есть как говориццо "не в коня корм"
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Уж поверь мне, он постоянно следит за тапкой Вообще, по ощущениям мульт "не едет" всегда, даже на 3.0. Пока на спидометр не посмотришь. Ибо без перегрузок из за разрыва тяги...
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Меня тоже не радует работа мульта в D: старт размыт, вялая (неадекватная) реакция на величину открытия дросселя, то еду / то не хочу. Другое дело в спорте, чего только стОит работа тормозного усилителя. За "дауна" - ПРИЗ.
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Это как в анекдоте "Еду я на мерсе, меня запор как стоячего делает, вот я и подумал что стою и решил выйти "
Ответ: Опыт эксплуатации А6 2,4 2008 г.в 700 км Он чекист что ли? За чем там следить-то? Это ж мультик - переключаться там нечему. Степень нажатия педали пропорциональна оборотам мотора. Хоть сколько его не учи, не будт он при нажатии "чуть-чуть" держать 5000 об/мин.