Ученые легко взломали систему "беcключевого" доступа в автомобиль Группа исследователей из Рурского университета (Ruhr-Universitat Bochum) разработала алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в автомобиль, пишет издание Sunday Herald. Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими. Устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Владельцу достаточно послать всего лишь два импульса (открыть и закрыть двери), чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, а через день изготовить новый ключ. Более того, настоящий электронный ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает полный контроль над чужим имуществом. Ученые говорят, что система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, согласно которому каждый электронный ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, который уже давно зарекомендовал себя как ненадежный. Поскольку алгоритм работы большинства устройств доступа является общедоступным и не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном этапе внедрения не составляет труда. "Если бы 20 лет назад KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, уже тогда можно было бы понять, что она не надежна", - сказал Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но теперь слишком поздно. Она уже используется во всех машинах и гаражах". Алгоритм работы KeeLoq был засекречен в течение 20 лет, однако полтора года назад он был опубликован на сайте Wikipedia.org. Взломщикам требуются определенные технические познания и около двух тысяч евро, чтобы купить необходимое оборудование для производства универсального устройства, с помощью которого он сможет вскрывать один автомобиль за другим. Заявление ученых уже вызвало опасения со стороны автопроизводителей. В компании Volvo отметили, что относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. То же самое сказали представители Honda. Официальные представители компании Microchip Technology пока хранят молчание, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически так можно взломать любую систему безопасности, работающую по схожему принципу".
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? там же написано, Volkswagen... значит и ауди тоже юзает это... а я заказал эту мегафичу...
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Как правило (хотя я не уверен), при каждом открытии/закрытии машины код должен меняться, поэтому через сутки уже поздняк будет, наверное. Стоит отыскать втатью на форуме про перенг обычных сигналок. Там смысл был в том, что угонщики иммитировали не срабатывание системы и владелец посылал второй раз сигнал о закрытии. Первый сигнал ловился и сохранялся в помяти пеленгатора (именно он открывает потом автомобиль, т.е. тот же код). А второй раз сигнал уходил к угонщикам и вместо него они посылали первый с тем же кодом (первым), чтоб потом этим же кодом открыть машину. ЧТо-то типа того. Поэтому, не думаю, что все так просто, как в этой статье. Ну а что касается производителя, то если написано Volkswagen, то 90% поставщик тот же. Сотрудникам университета, кстати, лучше ознакомиться с приемом угона с использованием АК-74. Быстро поймут, что фигней страдают.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Не факт... У меня на Туареге стоит эта опция, но работает куда как кривей, чем на Ауди. То видит ключ, то нет, то открывает двери с касания ручки, то опять же нет. Уж и блок меняли, и антену, и ключи перешивали... Всё бестолку. В Ауди что в этой, что в предыдущей - ни единой проблемы.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? может просто обновленная модель системы, а общий принцип не отличается? впрочем, надежда есть)
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Сейчас спросил- для VW и Audi делает Valeo. При этом прошивки для Фолькса и Ауди разные и принцип действия с точки зрения других внутренних систем тоже разный. Не факт, что поставщик чипов для этой фирмы не меняется от модели к модели и от производителя к производителю и из раза в раз. Так что статья какая-то силишком уж размытая.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Стра.х.уем машины и не страдаем фигней - захотят - заберут просто, а то и сам принесешь ключи, если дети есть.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Если взламывается алгоритм, то не нужен последний сканированный сигнал - ты просто сам генерируешь новый сигнал по тому же алгоритму, что и родной ключ. Все как обычно, теоретики ради научного интереса сломали, а потом пришли практики и начали использовать ради выгоды... Что касается самого угона, то, конечно, при угрозе жизни сам все отдашь.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? А что взломать защиту на ауди это значит подобрать алгоритм кейлога? Не так всё просто. +1 насколько знаю прямой "длинный" радиообмен с ключем идет только для открытия салона. Для того чтобы завестись сигнал другой идет, более слабый с "внутренней" антенны, и постоянно "обновляемый". Кроме того - фундаментальное отличие систем нового поколения в том что они перешиваются. Т.е. если находят какую-то глобальную дыру - выпускают обновление. Ауди апдейт рулит
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Кстати. Проходил ТО-15000 в конце марта. Так сказали что машина попадает под акцию перепрошивки толи сигнализации, толи охраны. Значит какую-то дыру нашли, исправили. Естественно, бесплатно
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? вроде нормальный взлом килока возможен только при наличии краденой базы фиксированных "ключей" внутри самого блока-приемника. а сама посылка формируецца динамически.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Динамически, динамически... в любом случае есть алгоритм шифрования, и если ты его знаешь, то ты сам динамически все сформируешь...
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? не все так просто. "ключ" - это длинный цифровой пакет, который создается известным и довольно несложным алгоритмом (но здесь сложность необязательна). но уникальность его в коде, который прошит на заводе. простой перебор неэффективен - слишком большая разрядность ключа. а вот если знать список уникальных кодов, то можно дешифровать. ну или попробовать. однако к прямому взлому это отношения не имеет.
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Ну да, все верно, просто речь в статье как раз и шла не о простом переборе или копировании сигнала и его ретрансляции, а о расшифровке алгоритма и изготовлении фактически нового "оригинала".
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? алгоритм килока известен всем. думаю реально исследования велись или с большими "но", либо вообще о другом
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? Алгоритм работы килока и алгоритм шифрования - разные вещи. А поймать сигнал, расшифровать, и на его основе сформировать/получить ключ (программный) - эт уже третье. Хотя, фигня вопрос... Сломали и сломали...
Ответ: А кто делает для Ауди "Advanced key"? о том и речь, PGP давно взломали, и что дальше? Вот когда сделают черную коробочку с одной красной кнопкой "ХАЦЪ" которая сама всю работу делать будет + сразу авто заводить, вот тогда будем репу чесать и дополнительный иммо ставить