Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов судя по описанию реально на ось все равно 350Нм осталось и не более?
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов The S-tronic will send 40 percent of engine torque to the front axle and 60 to the rear under ideal conditions. 550*0.6=330 Скорее всего, отсюда вывод сделан...
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов ага, мысль родилась именно отсюда. хотя пока выводы по слухам делать рано.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов вчера по рбк эту новость говорили...типа через 12 мес заменять все автоматы и 350
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов нормальное дело для рбк: спустя два года прочитали слух, неверно его перевели и растиражировали как собственную суперновость.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Да нет. Это не причем. 40/60 это они уже про несимметричный торсен Т-3. А коробка 550нм держит. Она то, до торсена стоит и должна держать все что мотор выдает.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов там же английским по белому написано: "An integrated center differential"... если читать, то речь именно про встраивание торсена (если это ваще торсен) в коробку. фантастика, канешна, но чего не бывает?
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Так торсен и так интегрирован во все акпп был с момента своего появления. Всегда. И смазывается маслом атф. С 94 года. Поэтому здесь никакого чуда - все-так и должно было быть. Кинематически он все-равно стоит после кпп.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Судя по этке с сентября 2008 пойдут на А4 совместно с 2,0т 211 л.с.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов у ДСГ муфта халдекса вынесена за пределы коробки была. у типтроника к торсену идет отдельный полый вал. так что тут миниреволюция ВАГа.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Ну так и здесь тоже самое. Это и называется "интегрированым" в кпп центральным диф-ом.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов ну ежели так, то лана. хотя правильнее написать - прямая передача момента без использования раздаточной коробки.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Отсуда шутка и взялась вот эта Ясно, понятно, что момент мотора, должна коробка держать, все остальное неверное толкование.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Снятие задней крышки АКПП (для этой трансмиссии в задней части коробки стоит дифференциал торсена) Данный вид трансмиссий производства ZF семейства 5HP19 (фото 1), которые установлены на Ауди А4, А6, А8 после 96 г.в., Фольксваген Пассат В5 и В5.5, после 99 г.в. В данном конкретном случае фото разбора трансмиссии Audi Allroad АКПП типа 5HP19FLA. А вот собственно сама схема: Дифференциал Торсен Это пример дифференциала. Двигатель через коробку передач передает крутящий момент на полый вал 2, который вращает коробку дифференциала. Через сателлиты 5 крутящий момент попадает на шестерни передней оси 3 и заднией оси 4. А вот любимое мест всех нападок на Торсен: Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось. Общее правило звучит так: Сумма крутящих моментов передней и задней оси всегда равна крутящему моменту двигателя, но ось с медленной скоростью вращения получает момент в TBR раз больше, чем быстрая ось. Определяющей характеристикой Торсен стало передаточное соотношение крутящего момента TBR (Torque Bias Ratio). Типичные значения – от 2 до 6.