Привет. Нужна информация по новому двигателю 2,8 FSI. Что за агрегат, как себя ведет, плюсы и минусы? Как с таким мотором чувствует себя А6 ? Кто что знает - скажите пожалуйста.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Середнячёк, замена 3,0 не FSI, у меня 3,0........ну в кресло не вжимает и нехватки не ощущается, средний мотор. Понравилось как едет 3,2 если финансы позволяют бери его.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Если 2.8 эконом мотор, то как тогда назвать 2.0 ТFSi на А6?
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. не стоит сравнивать 4-цилиндра от гольф-класса и V6. у них разная аудитория. 2.8 - экономный и дешевый престижный мотор для А6. как раньше 2.4
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. При этом, естесственно, 2.0тфси на порядок лучше. И не только для А6, но и для А8. Я вообще не понимаю как можно сейчас, когда у фв/ауди такие хорошие рядные турбочетверки, покупать вэ6. Зачем? Все хуже у нее. И мощность и момент. И вес. Это вымерший класс.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Из-за чего так получается? Если мощность у 2.0т выше, кр.момент тоже.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. А крутящий момент 280нм одинаков. Причем у 2.0т он начинается на 1800 и идет практически до конца. А у 2.8 начинается только с 3000. Т.е. от 3000 до 4300 оборотов моторы идут ноздря в ноздрю. Потом уже 2.8 имеет преимущество. При том что до 3000 имеет преимущество 2.0т. По-моему просто явное превосходство у 2.0т для семейного авто. Даже в такой дефорсированой версии. А то что ауди приложило не мало усилий для уменьшения мощности 2.0т видно невооруженным глазом - макс.мощность на 4300 оборотах почти как у дизеля. Сколько этот мотор ненапрягаясь выдает известно - 265 л.с. Т.е. если даже заморачиваться на разгон, то выгоднее купить 2.0т и чипануть. И расход топлива будет меньше.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. тапка в пол - обороты в зоне максимальной мощности - шестерка должна выигрывать. а вот в обычной езде 2.0Т должен был поэластичнее и поэкономнее.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. ДА, 2.0 т - выгоднее. Теоретически может 2.8 и уступает 2.0Т. Я тестил друг за другом на западе 2.0Т и 2.8 в АЦМ. Могу сказать, что 2.8 мотор мне понравился очень. Машина живее резвее, иускоряется сходу-увереннее 2.0Т Кстати, 2.8 бывает на автомате с кватрой
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Человек спросил совет, думает что здесь специалисты, а ты чё попало говоришь с ходу, 2,8 на 40 лошадей мощнее, если бы было как ты пишешь, то 2,0Т шёл бы с автоматом и кватро.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. В принципе, понятно почему А6 может лучше ощущаться с 2.8 - наверняка у 2.0т передачи длинее в кпп, для компенсации меньшего раб.диапазона мотора. А то что нет кваттры и акпп, так это чистый маркетинг. На мой взгляд модельный ряд бензинок А6 у ауди должен быть таким: -2.0т с 200-210 л.с. -2.0т с 250-270 л.с. -V8 3.7 или 4.2 с 290-350 л.с. Все эти моторы есть в наличии. Не вижу диапазона куда можно было бы впихнуть любой вэ6. При том, что в реальности цена вэ6 сравнима с ценой вэ8. А с выходом рядной 5-ки с турбо и 3.7 вэ8 убивается напрочь.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Вообще еще есть хороший моторчик V6 3.6. Полностью заменяющий V8 3.7, который давно умер ;-) Но где он, 3.6 этот... А 2.0Т под 300 л.с. - неразумно. Придецца слишком доводить железки-электронику, что сделает его дороже и капризнее. кстати, про кваттро и автомат - у ауди почти нет машинок, у которых по ТТХ разгон до сотни вылезает за 10с. а А6 2.0Т с ква и типом явно вылезет.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Да господа, я так толком ничего не понял. Конечно можно долго сравнивать рядные надувные четверки и V-6. Но как ни крути полюбому шестерки более сбалансированные двигатели. На данный момент езжу на жужалке 1,8 т, и все бы ок, но стоит прокатиться на кокой нибудь шестерке и начинаешь понимать разницу. И все таки есть у кого нибудь инфа по поводу 2,8. Как он по надежности и вообще по обслуживанию, водятся ли какие косяки за ним или нет, что там за система с изменяемой величиной открытия клапанов?
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. 3.6 это вр6 по-моему? Даже если это и просто вэ6, то вэ8 одинакового объема гораздо лучше. Чисто по компоновке самого мотора. Коленвал у вэ8 проще и дешевле, чем у вэ6. Цилиндров больше. Т.е. на малых нагрузках экономичнее. При этом же вращаться может выше. 300л.с. для 2.0т многовато. 250 самое то и доводить особо ничего не надо. Ну так искусственно испортить ТТХ сложностей не представляет. В общем, чтобы фв/ауди перестал заниматься фигней им надо кризис или заметный проигрыш на каком-то рынке.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. нет. его тока ставили начали. реальные отзывы будут через годик, когда энное кол-во машин прокатают 100+ тыс км.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. Вот я как раз и влез, чтобы не культивировался такой миф. Хуже вэ6 бывает только вр6 и w12. И при наличии других моторов такой же мощности нет никакого смысла выбирать вэ6.
Ответ: Движок 2,8 FSI - нужна информация. это не потребительское качество. прости, но А8 3.7 жрали очень немало. как 4.2. производитель не согласен - даже 220-сильная версия уже использует усиленную поршневую группу. а в S3-ном 2.0Т, по-моему, и ваще мало что осталось от базового мотора.