Думаю что интересно создать такую тему. Тест-драйв как раз уже появляется у всех дилеров, и каждый кто сделал тест драйв напишет свой отчет. На основании всех отчетов можно будет сделать какой-то вывод
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А5 В8 Поддержу камрада Fencemen. По возможности просьба выкладывать фото интерьера и экстерьера.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А5 В8 Ну опечатку допустил, а исправилось название темы не сразу да и все Давайте уже по теме писать!
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А5 В8 Людей и мнея просто в заблуждение ввели, тема называлась "Отчеты о тест-драйве новой А5 В8", а опрос про А4 =)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Съездили с мужем на тест-драйв буквально в первый же день, когда он появился. И я покаталась, и он. Учитывая, что он фанат БМВ (ездит на М3), тем не менее был в восторге от авто и даже поделился впечатлениями на БК. Дабы снова все не переписывать я процитирую его сообщение (согласна со всем на 100%): " машина я вам скажу просто сказка или песня е90 просто извеняюсь за не преданность марке, просто щеееееет полный по сравнению с А4 в кратце: катали почти топовую версию 1.8т акпп, мми, биксенон, парктроники, спорт салон (в стоке сидухи тоже мега зачетные, тут бы я даже растерялся какие заказывать, в сравнении с е90 мега скамеечки просто в бизнесе, а качество кожи в ауди мммммм слюни просто ) банк олюфсен музыка (ну и по мелочевкам приятным, ключь в кармане, кнопка старт, электро ручник, слепая зона на зеркалах лампочками моргает, сзади что-то вроде раздельного клима стоит, вообщем примерная стоимость под 1600 тыс руб до 1700 тыс руб. вообщем поехали.... тормоза мега адские, схватывают сразу, я сам езжу на м-ке НО где у меня такие тормоза ааа? х.з видать их просто зыбыли поставить подвеска тут ваще шик, подвеска (в ттх пока не вдавался) вроде как магнетик райд, что интересно со слов манагера (кстати мужик ) на А5 такую не ставят кнопочку комфорт нажал как на яхте по волнам плывешь, все мягкое, цельное, руль приятный тяжелый слегка, акпп четко без суеты все улавливает кнопочку динамик нажал и понеслась родимая, коробка на спорт, подвеска мгновенно дубеет, руль ваще не повернуть ау м-ка ты почему так не умеешь ямы все глатает на раз их просто даже не слышно как они пролетают под колесами, ездили на р17 лете, но в тоже время машина стоит как влитая, даже не колохнулась перестоения, повороты на 90 град на 80 км.ч она валит!!! и держит тока изредка поДмигивая антизаносом был сильно вообщем шокирован этой подвеской и ходовой машины в целом мотор как ни странно ( опять же не вдаваясь в ттх почему при применени фси системы, мотор остался на том же мощностном уровне ?! ) но его хватает более чем для отжига в городе и машина реально валит до 140 км.ч ( в машине 2 мужика хорошей комплекции под 100 кг каждый и жена т.е при хорошем загрузе ) дальше просто не пробовал тк машина не моя, да и вкатываться полюбому нужно в неё кузов сказочно красив, бросьте пялиться на фото, сгоняйте лучше к дилеру и посмотрите живьем (еще раз убеждаюсь что машину всегда нужно смотреть только живьем) я теперь просто даже не знаю как смотреть на Е90?! ОООО сделали реально вещь по дороге домой всматривался в Е90 и ни чего толкового не рассмотрел, Е92 даааа красотища кстати больше понравилась чем А5, дело все в очень длинной морде А5-той, а точнее в её не оправданно длинном капоте, а вот в А4 капот сделали меньше и появилась попа за счет этого дизайн ожил в заключение: идеальная, городская, спортивная машина " Вот такой отчетик, согласна с каждым словом. Ну ООООчень понравилась.