Как не застрять на аффтомате???

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем gee, 22 янв 2008.

  1. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Народ! Я проехал на новой трёхе с АКПП уже 1000 км и так и не разобрался, как правильно выезжать из грязи/снега?
    Как вообще можно раскачивать машину, чтоб выехать?
    Или здесь какие другие секреты???

    Не дёргать же постоянно с R на D?

    з.ы. до этого 8 лет ездил на ручке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PartyMAN

    PartyMAN Ветеран

    4 апр 2005
    873
    Ростовская обл.
    Audi A6 2.0 TDi АТ
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    +1 тож интересно. У меня мульт иво вообще дёргать туда суда не рекомендуют...
    Выход видимо один - бурлаки на волге :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    купить кваттру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Если нет блокировки - не поможет... Парковался в сугроб, пробивал колею, колеса провисли - не цепляют, задние на асфальте. В этом случае квака поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    с квакой бы они просто не провисли. хотя если сел на пузо - это финеж.
     
  6. Dizelpower

    Dizelpower Участник форума

    2 авг 2006
    167
    Q7 3.0
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    А что в этом критичного? На ручке ведь ты дергал туда сюда, а здесь что мешает?

    Сам езжу на мульте, не квака, вчера парковался в сугроб, сел на пузо, сдал назад - вперед и усё готово, по моему ничего особенного нет, поиграйся педалями, почуствуй машинку, как она себя ведет :rotate:
    и еще, иногда достаточно переключить на N, чтоб машина откатилась назад ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санчез

    Санчез Новичок

    21 дек 2007
    21
    Audi A4 1.8T Mt
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Серега, привет! Поставь зимнюю резину и выезжать будет легче:rock:
     
  8. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    не предлагать
    есть ASR и подтормаживание колеса, которому легче крутить
    нееет! Там я сцепой притирал, а не ручку дёргал. Тогда она раскачивалась
    а летом, в грязь, в лесу, после дождя, в полночь, в полнолуние, в пятницу тринадцатого???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    варианта два - первый -лопата, второй - не ездить в грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Есть еще 3й вариант, купить большой высокий джип :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    всё ясно.
    :(
    всем спасибо.
    значит других вариантов нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Если одна из осей в нормальном сцеплении с землей, то поможет... Если речь идет о кваттре с торсеном, то, как показывает практика, если одна ось (или даже одно колесо) уже в воздухе, то "потихоньку" пытаться выезжать бесполезно. Самоблокирующийся дифф самоблокируется на более высоких скоростях/оборотах, поэтому надо отключить ЕСП и "разгоняться" на месте :)

    В эти выходные исполнял такой номер на даче... залез в снег, передние колеса тут же провалились, заднее левое тоже, но не окончательно. Через час вернулся, попробовал выехать с ЕСП - без вариантов. Отключил ЕСП, поднял машину в верхнее положение - на малых оборотах беспомощно крутит "свободными" колесами, периодически электроникой пытаясь их придушить... Но выехать это не помогает.
    Попробовал раскачать (R -> D -> R - вполне реально) - не помогает. Тогда включил заднюю и дал газу... вначале также крутится самое "свободное" колесо, а после примерно 30-40 км/ч по спидометру фонтаны снега начали бить из-под всех колес и машина медленно начала вылезать. Через 10 секунд уже стоял на твердой поверхности.
     
  13. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Раскачки на автомате никак не получится, так как автомату нужно время, чтобы включить передачу :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Безусловно все зависит от того насколько глубоко и крепко сел, но вцелом раскачка на автомате вполне возможна. По крайней мере на моем автомате раскачивается.
     
  15. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Revo-S4, полезная инфа! :up: Всетаки пару месяцев в году жалеешь что не на кваке :nod: И после 1.6 на 1.8Т трогатся с места тяжело - буксует... Тут в воскресенье со светофора НИВА сделала :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    точно?

    в мануале на жопель целая глава посвящена инструкции как вылезать на автомате ВРАСКАЧКУ.
     
  17. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    А я гдето читал что ЕБД работает только на скоростях от 0 до 25 км/ч. Потом отключается это так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    так EBD (electronic brake distribution) может помочь тока на малых скоростях. на высоких смысл в ней нет - замедление и так максимальное.
     
  19. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Раскачивается, но не так, как на ручке канеш. Просто включаешь P - рывок вперед и тормоз, удерживаешь машину, включаешь R - Рывок, назад, и снова тормозом удерживаем машину, у меня как то так.... на ручке, все это получалось быстро и без торможений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Даже на архаичном амерском автомате ухитрялся выбираться из весьма непростых ситуаций.

    Из пережитого понял что основной параметр влияющий на проходимость (в адекватных условиях, оффроуд не берем) - это клиренс, то бишь способность не сесть на пузо. Далее идет тип резины. Привод и трансмиссия в последнюю очередь.

    Раскачку устраивал путем стопа в максимально высоких точках "ямки". Авто как с горки "выезжало", причем свойство автомата, точнее её гидротрансформатора очень хорошо помогало: при адекватной работе газом даже на очень моментном 3.0 v6 удавалось избежать букса (никакого антибукса на форде небыло).
    Естественно вышесказанное справедливо при наличии зимой нормальной зимней резины. На летней резине зимой с автоматом (и не только с ним) беда.

    Рваное дергание D\R на самом деле настолько же вредно акпп, насколько и бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...