Народ! Я проехал на новой трёхе с АКПП уже 1000 км и так и не разобрался, как правильно выезжать из грязи/снега? Как вообще можно раскачивать машину, чтоб выехать? Или здесь какие другие секреты??? Не дёргать же постоянно с R на D? з.ы. до этого 8 лет ездил на ручке...
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? +1 тож интересно. У меня мульт иво вообще дёргать туда суда не рекомендуют... Выход видимо один - бурлаки на волге
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Если нет блокировки - не поможет... Парковался в сугроб, пробивал колею, колеса провисли - не цепляют, задние на асфальте. В этом случае квака поможет?
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? с квакой бы они просто не провисли. хотя если сел на пузо - это финеж.
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? А что в этом критичного? На ручке ведь ты дергал туда сюда, а здесь что мешает? Сам езжу на мульте, не квака, вчера парковался в сугроб, сел на пузо, сдал назад - вперед и усё готово, по моему ничего особенного нет, поиграйся педалями, почуствуй машинку, как она себя ведет :rotate: и еще, иногда достаточно переключить на N, чтоб машина откатилась назад
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? не предлагать есть ASR и подтормаживание колеса, которому легче крутить нееет! Там я сцепой притирал, а не ручку дёргал. Тогда она раскачивалась а летом, в грязь, в лесу, после дождя, в полночь, в полнолуние, в пятницу тринадцатого???
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Если одна из осей в нормальном сцеплении с землей, то поможет... Если речь идет о кваттре с торсеном, то, как показывает практика, если одна ось (или даже одно колесо) уже в воздухе, то "потихоньку" пытаться выезжать бесполезно. Самоблокирующийся дифф самоблокируется на более высоких скоростях/оборотах, поэтому надо отключить ЕСП и "разгоняться" на месте В эти выходные исполнял такой номер на даче... залез в снег, передние колеса тут же провалились, заднее левое тоже, но не окончательно. Через час вернулся, попробовал выехать с ЕСП - без вариантов. Отключил ЕСП, поднял машину в верхнее положение - на малых оборотах беспомощно крутит "свободными" колесами, периодически электроникой пытаясь их придушить... Но выехать это не помогает. Попробовал раскачать (R -> D -> R - вполне реально) - не помогает. Тогда включил заднюю и дал газу... вначале также крутится самое "свободное" колесо, а после примерно 30-40 км/ч по спидометру фонтаны снега начали бить из-под всех колес и машина медленно начала вылезать. Через 10 секунд уже стоял на твердой поверхности.
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Раскачки на автомате никак не получится, так как автомату нужно время, чтобы включить передачу
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Безусловно все зависит от того насколько глубоко и крепко сел, но вцелом раскачка на автомате вполне возможна. По крайней мере на моем автомате раскачивается.
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Revo-S4, полезная инфа! Всетаки пару месяцев в году жалеешь что не на кваке И после 1.6 на 1.8Т трогатся с места тяжело - буксует... Тут в воскресенье со светофора НИВА сделала :cry2:
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? точно? в мануале на жопель целая глава посвящена инструкции как вылезать на автомате ВРАСКАЧКУ.
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? А я гдето читал что ЕБД работает только на скоростях от 0 до 25 км/ч. Потом отключается это так?
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? так EBD (electronic brake distribution) может помочь тока на малых скоростях. на высоких смысл в ней нет - замедление и так максимальное.
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Раскачивается, но не так, как на ручке канеш. Просто включаешь P - рывок вперед и тормоз, удерживаешь машину, включаешь R - Рывок, назад, и снова тормозом удерживаем машину, у меня как то так.... на ручке, все это получалось быстро и без торможений
Ответ: Как не застрять на аффтомате??? Даже на архаичном амерском автомате ухитрялся выбираться из весьма непростых ситуаций. Из пережитого понял что основной параметр влияющий на проходимость (в адекватных условиях, оффроуд не берем) - это клиренс, то бишь способность не сесть на пузо. Далее идет тип резины. Привод и трансмиссия в последнюю очередь. Раскачку устраивал путем стопа в максимально высоких точках "ямки". Авто как с горки "выезжало", причем свойство автомата, точнее её гидротрансформатора очень хорошо помогало: при адекватной работе газом даже на очень моментном 3.0 v6 удавалось избежать букса (никакого антибукса на форде небыло). Естественно вышесказанное справедливо при наличии зимой нормальной зимней резины. На летней резине зимой с автоматом (и не только с ним) беда. Рваное дергание D\R на самом деле настолько же вредно акпп, насколько и бесполезно.