Что-то я забеспокоился. У меня в семье уже второй 2.0 FSI появился (пассат + А3), а тут на форуме какие-то страсти рассказывают про то, что они в мороз не заводятся... Это что правда? или как?
Ответ: 2.0 FSI зимой так говорят так, у кого нет пассата 2.0 фси. а у кого есть - молчат. новые прошивки вроде решили проблему. а первые зимы у нашего соседского дилера эвакуаторов не хватало - все заставлено было свеженькими ФСИшчиками. едешь утром - а там рядок такой аккуратненький стоит. и новые сгружают.
Ответ: 2.0 FSI зимой критический порог -25 вроде... многие автоматы при температуре меньше 25 градусов мороза не заводятся - так прошито в них..
Ответ: 2.0 FSI зимой не так - машина нормально заводится, но до прогрева масла в АКПП блокируется выключение [P]
Ответ: 2.0 FSI зимой у тебя мотор BVZ? с ним и на пассате проблем почти не было. Вернее, мне неизвестно ни одного случая. Ps у меня заводится, тьфу-тьфу-тьфу, отлично. Заправляюсь BP 98 ultimate
Ответ: 2.0 FSI зимой они регулярно выходили. а вообще 2.0 ФСИ уже 5 инкарнаций было. но перед смертью не надышешься - умер 2.0 ФСИ =)
Ответ: 2.0 FSI зимой все нормльно заводится и в прошлую зиму в -37 все заводилось, так приятно ездить было - никого на дорогах А потом заправился на bp - и не завелась на утро. Вылечилось постановкой на час в теплый бокс. Сервисмэны сказали отстойны бензин
Ответ: 2.0 FSI зимой мда... прикольно. А я только на ВР и заправляюсь... правда, знакомый хороший с рязанского НПЗ (там весь алтимейт бипишный делают) сказал, что для нового авто смысла в нем нету никакого, только лишнее говно в двиг льется в виде моющих присадок. Там мыть-то пока нечего. Вот я уже полгода обычный 95-ый лью (раньше всегда 95 алтимейт лил). Ни разу не подвел меня ВР (тьфу-тьфу-тьфу).
Ответ: 2.0 FSI зимой неправильно он сказал. смысл моющих присадок в постоянном удалении всякой фигни (при заправке на "обычных" АЗС).
Ответ: 2.0 FSI зимой Более склоняюсь к тому, чтобы доверять мнению профессионального технолога нефтерерабатывающего предприятия.
Ответ: 2.0 FSI зимой вот именно, что технолога, а не моториста Это в бу авто не стоит как раз алтимейты лить - смываемый набор будет убивать катализаторы. Для новых авто выгоды очевидны
Ответ: 2.0 FSI зимой Был Pass 2.0 FSI - BVY - не заводился и при - 10С. При -10 С если и заводился то трясло так что было ощщущения что вывалится! После прошивки наступила весна и я его продал. Почитай на форуме пассатоводов passat-club.ru там много инфы по теме
Ответ: 2.0 FSI зимой я - бывший сотрудник нефтяной компании ЮКОС, подразделение добыча и переработка нефти.
Ответ: 2.0 FSI зимой дело не в уговорах - есть несложная (с точки зрения принципа, а не состава) химия во всем этом, которая имеют вполне логическое обоснование. с другой стороны, продал 1.8Т с 99 тыс на одометре и ваще не парился ни свечами, ни заправками, ни чисткой форсунок-заслонок. просто ездил и радовался. но это мотор середины 90х. просто и непритязательный. а новомодные ФСИ с форсунками высокого давления...
Ответ: 2.0 FSI зимой это как? у них же "разведка и добыча" и второй блок "переработка и сбыт"?:drunk2: