наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Biggy, 22 ноя 2007.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #1 Biggy, 22 ноя 2007
    Последнее редактирование: 22 ноя 2007
    судя по обещаниям - это аналог Митцубишевского Super-AYC :rock: ....

    [​IMG]

    Audi не устраивает система полного привода quattro

    Властелины четырёх колец, оказывается, не вполне довольны своей, ставшей уже легендарной, системой полного привода quattro. Поэтому со следующего года её ждут некоторые технические изменения. Помимо межосевого дифференциала Torsen, в полноприводных моделях Audi появится многодисковое электронно-гидравлическое сцепление.


    По мнению немцев, это поможет избежать набившей оскомину недостаточной поворачиваемости полноприводных автомобилей Audi. Новая технология с электронным управлением, следящим за многочисленными параметрами, включая угол поворота колёс, скорость и ускорение, позволит гибко распределять крутящий момент между задними колёсами в зависимости от условий движения.

    Водитель сможет выбирать один из трёх режимов. Для спокойной езды — Comfort, для драйверской — Dynamic, а золотая середина активируется нажатием кнопки Auto.
    Но гидравлическое сцепление получат не все машины с четырьмя кольцами. Например, хетчбэк A3 и купе TT имеют в своём арсенале муфту Haldex.


    http://www.drive.ru/audi/shortnews/2007/09/10/472506.html
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    Могучий баян, абсолютно неверно переведенный один раз и так дальше растиражированный. Речь идет о новом ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ межКОЛЕСНОМ диффе. В добавлении к старому-доброму межОСЕВОМУ торсену.

    Не читайте советских газет.
     
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    да межколёсном. и что? :)

    поинтересуся что есть AYC. и потом уже скажи что я неправильно здесь набоянил. :very_cool:

    зы: следующий этап - полный отказ от торсена. флагман R8 уже отказался от него. :hi:
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    Поживём-увидим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    не дождёсся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    о том, что Ауди не имеет никаких претензий к своему Кваттро.

    а я сразу скажу - первое сообщие об это постил Я. и было это пару м-цевн назад. потом было еще две-три копии. так что ты безнадежно отстал :)

    ты снова не в теме - R8 это копия Ламбо. заднеприводного автомобиля с доп.приводом на передние колеса. откуда там взяться симметричному торсену - видимо только ты знаешь.

    думаю тему можно закрыть и удалять.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    да все уже верно сказали - там вискомуфта. простое решение для организации плавного подключения передка для очень-заднеприводного (по задачам) мобиля. думаю на крайний случай там может появиться эл.муфта (от того же Порше), но торсен там просто физически не нужен. вот Ку7 - другое дело.
     
  8. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    У R8 электронная муфта Magnetti Marelli, разработаная для Gallardo. В нормальных условиях 30/70, но на любую из осей перекидывает до 95% момента. Торсен туда не поставили потому что пришлось бы переделывать донорскую трансмиссию, при том, что у Ауди нету среднемоторных коробок.
    Кстати межколесный дифф на Ауди появился еще в 88-ом году, на Audi V8 D1 - это был торсен. Когда мы разбирали RS2, оказалось что и у нее тоже в редукторе торсен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    Чуть-чуть добавлю:

    От Торсена (или автоматической динамической блокировки межосевого дифференциала) в Ауди отказываться не намерены. В первую очередь потому, что альтернативы этому решению с точки зрения управляемости полноприводного автомобиля нет и в ближайшее время не предвидится. В гонке за доли секунд разгона до 200 км/ч в ущерб управляемости, безопасности и надежности в Ауди ввязываться так же не собираются. Поэтому за данную часть вопроса можно не переживать.

    Что касается использования вискомуфты на Р8- здесь есть несколько причин: 1) осавить кольцевой (по большому счету) высокоскоростной машине заднеприводный характер (распределение в штатных режимах 95:5). 2) невозможность поставить торсен, т.к. как минимум КПП находится за задней осью и применение торсен было бы слишком сложным и громоздким, а как максимум- см. №1.

    Что касается внедрения межколесной блокировки дифференциала, то действительно, работы ведутся и скорее всего это решение можно будет увидеть сначала на RS/S моделях. Вполне возможно, что настройка привода будет регулироваться в ручную через MMI или дополнительные органы управления. Пока официальных окончательных комментариев еще нет.

    Так что с точки зрения привода равных по прежнему нет.

    ЗЫ Любителям кричать о сжирании динамики просьба купить себе карт и установить на него двигатель от Оки. Вжаривать будет- мама не горюй. Только удовольствия от этого не прибавится :hi:

    ЗЗЫ извиняйте, если набаянил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #10 Biggy, 8 дек 2007
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    торсен не является блокировкой или блокируемым диффом. он свободный. отсюда плюсы и отсюда все его минусы - учите матчасть прежде чем заявлять что-либо.

    то есть будет АСD+AYC как в ЭВО!:hi: :rotate:

    так что ЭТО умозаключение абсолютно нелогично и выдаёт Вашу некомпетентность в вопросах трансмиссии полноприводных автомобилей. (без обид)

    торсен по сравнению с Хдрайв или ACD, это как арифмометр по сравнению с четырёхядерным процессором. :) его даже с субаровским AWD сравнить нельзя по его "полезности", хотя у гражданских субар на МКПП всё - чистая механика...:hi:


    если ты их не видишь, или отказываешься видеть, или не знаешь об их существовании (это ко всем относится), или НЕ ИМЕЕШЬ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ (это относится к инженерам ауди) - это не значит что их нет.

    Господа, не забывайте - КВАТТРО это то на чём основана концепция автомобилей, на которых ВЫ ездите, а не эталон и образец для подражания всему миру. и не надо вспоминать ралли 80ых - там вообще всё наглухо блокировалось и ничего общего, по большому счёту, с нынешнеми кваттрами не имеет, кроме названия.

    Ведь счёты тоже были придуманы раньше калькулятора. но никто же не орёт что "счёты рулят!" и являются передовыми технологиями не имеющих альтернатив...:hi:



    Без обид.:beer:
    кто обиделся - тот значит недоучил матчасть.



    ЗЫ извиняю что набоянил :beer:
     
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    #11 Kreisser, 8 дек 2007
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    Может, чуть неправильно выразился. Если быть точным, то это "Межосевой дифференциал с ассимитричным динамическим распределением крутящего момента". Это официальная терминология для последнего поколения, применяемая производителем. Про минусы и плюсы знаю. На мой взгляд (и не только) кроме некоторого скрадывания динамики на высоких скоростях и сложности в реализации нейтральной поворачиваемости на симметричных версиях (1,2 поколения) минусов у этого решения нет. Плюсы итак известны.

    Матчасть учу по мере сил :)



    А что у Эво в середине? :shock:



    Обижаться и не собирался. В некоторых вопросах может, так и есть. Если не считать того, что в езде с классической кваттрой научиться по крайней мере общим вещам гораздо легче, чем на той же Субару. + Здесь есть еще и вопрос простоты конструкции. Я не прав?

    Не всегда лучше, когда машина думает за человека, а не человек за машину. Так что по крайней мере по поводу Х-драйва этот примитивизм, по большому счету, и ест преимущество. Не говоря о том, что после 120 км/ч (в некоторых версиях после 180 км/ч) Х-драйв превращается в тыкву (заднеприводную). БМВшники об этом не особо любят говорить. По ACD не прокомментирую, т.к. практически с ней не сталкивался.




    От добра добра не ищут. По крайней мере Х-драйв с 4матиком (т.е. 2 основных КОНКУРИРУЮЩИХ привода) так и не показали хотя бы схожих или альтернативных характеристик. В конечном итоге Х-Drive это не постоянный полный привод (в прямом смысле), который думает за водителя, а в конечном итоге становится недоприводом на тех скоростях, где занос уже опасен даже для тех, кто с задним приводом на "ты". 4Matik много весит и уводит развесовку в сторону от продольной оси автомобиля.
    Уважаемые схемы Мицу (только ту, которая на Эво) и Субаровские вариации я очернять тут не собирался. Но на этих машинах нужно реально учиться ездить (причем, желательно каждый день). Да и полноценными конкурентами эти автомобили не являются. А посему в премиуме альтернативы кваттре нет.

    Я соврал где?

    Тут спорить смысла нет- торсен начали ставить только к 87г. (примерно), так что те легенды имели совершенно другую конструкцию, с управлением которой вряд ли справился бы рядовой покупатель.

    :shock:

    Калькулятор круче счет- факт :D Главное, чтоб он считал правильно :D



    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.

    впихну отсебятину - BMW ковырялся с X-Drive не потому, что это эффективнее, а потому что маркетинг не мог разрешить применять готовые чужие решения (Торсен, вискомуфта, Haldex, и т.д.).

    Торсен - не синоним Ауди. просто Ауди - один из основных популярных применителей этой чужой технологии. наряду с той же Тойотой или Ровером.

    но ничто не мешает БМВ через лет 5 перейти на Торсен. как они уже переходят на аналог ДСГ вместо своей коробки.
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #13 Biggy, 9 дек 2007
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.


    Многодисковое электронно-гидравлическое сцепление и свой мозг на основе кучи датчиков.

    кстати в стоке (если не перешивать этот мозг) очень легко управляется. особенно для того кто на полном приводе не ездил никогда.


    субарик управляется интуитивно, от кваттры отличнается . не лучше-хуже а по-другому, думаю попроще. приезжай ко мне на тест-драйв по снежку..


    на кваттре учицца и быстро ездить сложнее в разы чем на любой из этих.


    напротив контролировать кваттру с полностью заблокированым центром и задом (не на асфальте ессно) оч легко и приятно.
     
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: наконец-то до Ауди допёрло - КВАТТРА ацтой и анахронизм.


    Я не напрашивался, ты сам предложил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...