Что купить на первый год-два за рулем?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AlekseySL, 1 ноя 2011.

  1. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    Всем доброго дня!
    Выбираем машину девушке. Девушка - начинающий водитель, опыта вождения по Москве нет, начинать ездить будем в зиму. Поэтому на первое время хочется взять что-то попроще. Единственное требование "Заказчика" - чтобы была маленькая :)
    Покупать бюджетные марки желания нет, т.к. пугает перспектива столкновения с "народным" сервисом Hyundai/Kia/прочее и очередями на кузовщину в 2 месяца.
    Поэтому пока вижу только 3 варианта: Mercedes A180, A1, Mini. Есть еще VW Polo и Opel Corsa, но в их отношении есть опасения аналогичных с бюджетными марками проблем с обслуживанием и возможными поломками.
    Буду рад услышать Ваши рекомендации по выбору!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.722
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Опель наверное самый дешёвый(ремонт),главное что-бы краска не металлик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    Ну стоимость ремонта не на первом месте, т.к. будет КАСКО. Главное - его качество и доступность (чтобы не ждать в очередях больше двух недель).
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.722
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда мерседес или опять опель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Vitara 3d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7