Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2012, 23:54   #1
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Smile audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Привет всем.Я давний поклонник ауди,была 80 бочка,щас 2.5 тди дорестайлинговая,хочу освежить машинку и взять либо кваку 2.5 автомат(никогда не имел дела с автоматами, но страшно хочу) или пассата б6 дизеля.что лучше выбрать скажите пожалуйста
Lopens вне форума Мужчина  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:54   #2
Юра2011
Завсегдатай
 
Аватар для Юра2011
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: М.О. Наро-Фоминск
Возраст: 31
Авто: А6Q 2.5TDI 00г.AKE
Сообщений: 705
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Цитата:
Сообщение от Lopens Посмотреть сообщение
Привет всем.Я давний поклонник ауди,была 80 бочка,щас 2.5 тди дорестайлинговая,хочу освежить машинку и взять либо кваку 2.5 автомат(никогда не имел дела с автоматами, но страшно хочу) или пассата б6 дизеля.что лучше выбрать скажите пожалуйста
На В6 уже другой мотор, надёжнее, если же AUDI, то QUATTRO, какой мотор, поиск на форуме поможет решиться
Юра2011 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:18   #3
MyzHikk
Живу я здесь
 
Аватар для MyzHikk
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Украина,Житомир
Возраст: 27
Авто: A6 BDG+мульт JZU
Сообщений: 1,004
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Цитата:
Сообщение от Юра2011 Посмотреть сообщение
На В6 уже другой мотор, надёжнее, если же AUDI, то QUATTRO, какой мотор, поиск на форуме поможет решиться
Сдесь ты ошибаешься Юр,на посцате 2,0 идут ненадежные и очень дорогие форсунки.
Да и С5 совсем другой автомобиль,Пассат во всем ему проигрывает.

ИМХО я бы не раздумывая выбрал уже знакомый ТС 2,5 тди,темболее что можно подискать хороший BAU.
MyzHikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:47   #4
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

а BAU что лучше остальных двиглов?чем, объсни пожалуйста!!
Lopens вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:48   #5
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

у меня AKN стоит, думал что от рестайлинга отличаются лишь другой выхлопной системой и турбиной
Lopens вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:53   #6
Gemofag
Участник форума
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Москва Орджоникидз
Авто: A6/C5 2.5 TDi AKE
Сообщений: 133
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

все моторы B** пошли на рестайлинге, отличаются головами (улучшена смазка и облегчены распредвалы) и мощность у них у всех 180 л.с.

AUDI A6/C5 2.5 TDI AKE автомат 2000г. седан melange
Gemofag вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:11   #7
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

т.е. те в которых мощность 155 163 189 это все не на B? хорошо,180-на рынке их много)))
Lopens вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:26   #8
AlexGood
Участник форума
 
Аватар для AlexGood
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: М/О, г.Королёв
Возраст: 30
Авто: A6/C5 2.5Q TDI 03г
Сообщений: 448
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Цитата:
Сообщение от Lopens Посмотреть сообщение
т.е. те в которых мощность 155 163 189 это все не на B? хорошо,180-на рынке их много)))
Загляни в литературу, не обязательно В-серия - 180 л.с.
BCZ, BDG, BFC - 163 л.с.
AKE, BAU, BDH - 180 л.с.
AFB, AKN - 150 л.с.
AYM - 155 л.с.
AlexGood вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:48   #9
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Цитата:
Сообщение от AlexGood Посмотреть сообщение
Загляни в литературу, не обязательно В-серия - 180 л.с.
BCZ, BDG, BFC - 163 л.с.
AKE, BAU, BDH - 180 л.с.
AFB, AKN - 150 л.с.
AYM - 155 л.с.
спасибо за инфу....не так все просто как кажется...
Lopens вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:42   #10
RasHen
ErroR
 
Аватар для RasHen
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Орел
Возраст: 29
Авто: стиральная
Сообщений: 3,713
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

тут дело такое
купил ауди, а она требует полного ТО двигла с заменой всех расходников-брал зная это и ценник соответствующий-предыдущий хозяин не потянул по этому собственно и продал авто, дабы не гробить и не колхозить
поначитался гадостей про свой AYM расстроился не то слово
пробег сейчас 218 тысяч, процентов на 90 реальный!
так распредвалы в состоянии новых, рокера и гидрики менять решено буду однозначно!

полазив по форуму и другим местам удивительное происходит-люди часто покупают авто с пробегом на спидометре 200, а на самом деле в лучшем случае в 2 раза больше! и у них вскрытие показывает что все еще не так плохо и будет жить!
разобравшись со всеми схемами и прочими тонкостями было выяснено что основное отличие серии В-это рокера-карамысла с подшибником-вот и вся разница-которая делает шуму как будто в этих головах реально прорывные нано-технологии

вывод простой-если двигатель эксплуатировался нормально, менялось масло и его уровень был положенным-то двигло будет жить и долго даже серии А, а если его пороли и хрен следили и обслуживали даже в случае с В серией проблемы могут быть намного серьезнее чем просто замена рокеров при ТО двигла с заменой ГРМ на А..
принцып работы один, потроха все теже

при покупке все владельцы двигов В кричали что А гомно, у меня фантастиш вечный-в моем понимании видя его состояние не покидала мысль что этот вечный двигатель только потому что его навечно можно поставить в свободный угол гаража, а на машину придется купить новый

машину надо оценивать в комплексе, а не зацикливаться на каком то ньюансе, а то получится что двигло или что то еще технологически изначально супер, по факту в хлам и остальное в плачевном состоянии

даже самое облитое двигло на всех форумах в состоянии нового лучше чем самое хваленое и даже обслуженное но с пробегом 500+
П.Сы законы физики еще никто не отменял
RasHen сейчас на форуме Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:20   #11
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

это я узнаю к сведению.знаю парня, у него универсал, двигатель аке , так вот на щитке пробег 218 тыс(кстати парадокс, смотришь ауди 100-пробег 200 тыс, смотришь а6с5 пробег 200тыс, смотришь с6-пробег 200 тыс)))))))такое ощущение что 80 меньше изъежаны чем а6 в с6 кузове)))так вот ездил он проверят реальный пробег, оказалось 500 с чем то, и нормально совершенно все, щас покрасил и выглядит как свеженькая а6 года так 05))))только вот руль и стертые кнопки на климате все выдают, так что смотреть нужно по состоянию двигла и вообще тачки, а не придерживаться одному типу bau, но так почитав на форумах слоржилось впечатление что мой двигатель акн вообще не немцы, а лошье какое то делало))))))))
Lopens вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:07   #12
MyzHikk
Живу я здесь
 
Аватар для MyzHikk
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Украина,Житомир
Возраст: 27
Авто: A6 BDG+мульт JZU
Сообщений: 1,004
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

RasHen и Lopens,вам никто не говорил что серия А** отстой,а серия В** прям супер.
Серия В отличается от А такими ньюансами:
1.насос в баке подкачивающий,а не перекачивающий(важный момент,на самом деле)
2.ТНВД на В серии более производителен(до 2000 бар давление впрыска)
3.Улучшеные форсы(меньше шума,меньше расход,лучше тяга)
4.другие потроха голов(меньше износ,меньше шум)
5.маслонасос более производителен и масляные каналы больше.
6.цылиндро-поршневая усиленная.
7.еще какие то мелочи могут быть,о которых я не знаю.
Поетому я и советовал при покупке искать живой BAU BDG BDH.
Понятно что угробить можно любой двигатель.Но,при более-менее правильной эксплуатации В серия будет иметь меньший износ,нежели А серия.Вероятность найти живую В серию при 300+ тыс пробега гораздо больше,чем найти живую А серию.При прочих равных составляющих В** серия проходит дольше чем А ** серия.
Также не забывайте о годах:А серия это в основном 01-02 г.в.
В серия это 03-04 г.в.(это если говорить про рестайл С5)
Я не вижу смысла искать живой А**,если можно искать сразу живой В**.
А так конечно да,если УЖЕ купил А** серию то ничего в ней страшного нету.Смотреть за ней да и все.
MyzHikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:37   #13
Lopens
Завсегдатай
 
Аватар для Lopens
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Орел
Возраст: 24
Авто: А6/С5 2.5 TDI 2001
Сообщений: 738
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Цитата:
Сообщение от MyzHikk Посмотреть сообщение
RasHen и Lopens,вам никто не говорил что серия А** отстой,а серия В** прям супер.
Серия В отличается от А такими ньюансами:
1.насос в баке подкачивающий,а не перекачивающий(важный момент,на самом деле)
2.ТНВД на В серии более производителен(до 2000 бар давление впрыска)
3.Улучшеные форсы(меньше шума,меньше расход,лучше тяга)
4.другие потроха голов(меньше износ,меньше шум)
5.маслонасос более производителен и масляные каналы больше.
6.цылиндро-поршневая усиленная.
7.еще какие то мелочи могут быть,о которых я не знаю.
Поетому я и советовал при покупке искать живой BAU BDG BDH.
Понятно что угробить можно любой двигатель.Но,при более-менее правильной эксплуатации В серия будет иметь меньший износ,нежели А серия.Вероятность найти живую В серию при 300+ тыс пробега гораздо больше,чем найти живую А серию.При прочих равных составляющих В** серия проходит дольше чем А ** серия.
Также не забывайте о годах:А серия это в основном 01-02 г.в.
В серия это 03-04 г.в.(это если говорить про рестайл С5)
Я не вижу смысла искать живой А**,если можно искать сразу живой В**.
А так конечно да,если УЖЕ купил А** серию то ничего в ней страшного нету.Смотреть за ней да и все.
Я не конкретно про тебя говорю, а вообще прежде чем сделать эту тему я много читал на форуме,вместо того чтобы лекции писать,так вот,много где читал что только серию В нужно искать и был расстроен этим,что не так просто ее найти, да притом еще с моими критериями,как никак на рынке не так много 2.5 кваттро, да еще всегда мысль возникала зачем вообще эти двигатели выпускали, если можно было к примеру один вау выпускать и не заморачиваться...
Lopens вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:57   #14
MyzHikk
Живу я здесь
 
Аватар для MyzHikk
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Украина,Житомир
Возраст: 27
Авто: A6 BDG+мульт JZU
Сообщений: 1,004
Re: audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Цитата:
Сообщение от Lopens Посмотреть сообщение
Я не конкретно про тебя говорю, а вообще прежде чем сделать эту тему я много читал на форуме,вместо того чтобы лекции писать,так вот,много где читал что только серию В нужно искать и был расстроен этим,что не так просто ее найти, да притом еще с моими критериями,как никак на рынке не так много 2.5 кваттро, да еще всегда мысль возникала зачем вообще эти двигатели выпускали, если можно было к примеру один вау выпускать и не заморачиваться...
BAU,BDG,BCZ,BDH это по суть один и тот же двигатель,так что фрицы особо и не заморачивались.
Не нужно искать только В** серию,нужно просто дать ей предпочтение.
Если поподет АКЕха живая,то надо брать.
MyzHikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На что смотреть в А6 2008 2,7 Дизель Quattro KZ-2 4F C6 242 17.07.2013 04:41
Подрамник+стаб для Audi 80/90 quattro/Avant quattro {Moscow} Kos371 Продажа запчастей и аксессуаров 22 19.01.2013 23:26
Новый А6 quattro бензин или дизель? Kiro77 Выбор новой Audi 49 14.01.2012 23:02
Какого года Audi А4 примерно сравним c Пассат В6? Madshus Выбор Audi с пробегом 4 26.08.2011 22:56
pomogite vybrati: Audi A4 Cabrio 1.8T quattro vs 2.5 TDi quattro vs 3.0 TDi quattro smokingkills Выбор Audi с пробегом 1 01.03.2009 20:50

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
Audi Festival 2014
26 апреля. Шашлыки:)
У одноклубника сгорел дом!!!
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 14
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.