Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #141 WiNNER-S, 6 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Поставить лямбду от ТАЗа - 1000р, а так без неё можно долго тыкать пальцем в небо, не зная что со смесью. Газоанализатор тогда нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #142 mixage, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Операция "Прощай лопата" на автомобиле Audi A6 (4A) 2.0 ABK '95

    Ну вот , наконец то, я установил пленочный ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855). Больше всего времени заняли думы как это прикрутить к машине. Тестовый пуск состоялся вполне бодро, во всяком случае хуже не стало. Пока все установлено слегка сумбурно, времени было немного, поезжу потестирую, и со временем приведу все в порядок, возможно доработаю крышку корпуса фильтра под этот ДМРВ. Немного фотографий результата процесса. Респект WINNER-S'у!

    В Стандарт 1 потряхивало маленька мотор, Установил джампер в Стандарт2 , вроде бы ничего, покатаюсь потестирую

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Отписывайся как и что, интересно какие изменения после замены.
    А что, родная лопата накрылась?
    Каков бюджет изменений?
     
  4. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    тогда и я отпишусь.
    По причине вынесшей весь мозг лопаты решил навсегда от нее избавиться. По почте приобрел чудо-коробочку. Установка не сложная, в инструкции все разжевано. Мой расходомер похоже был совсем мертвый, т.к. разница небо и земля. Машина с покупки так не ездила.
    Респект Виктору!
    Да, и если аккуратно все поставить, без торчащих проводов и намотанной небрежно изолентой, колхозом это совсем не выглядит
     

    Вложения:

  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.698
    Ауди продан .
    +100500 у меня так же стоит )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #146 mixage, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Лопата вроде как живая , пока оставлю, пусть лежит, может пригодится :bt:плюшкин еще тот.

    Покатавшись по городу получше себя ведет именно при загрузке, лучше тянет с низу. Особенно когда 3-4 пассажира+багаж, комфортнее прет теперь, раньше чувствовалось небольшая туповатость при такой загрузке , сейчас менее чувствительно. Один покатался, вроде все вполне, и разгон и тяга нормальная, особой разницы пока не ощутил. Надо еще поменять лямбду, ну и даст бог если будет время и возможность проверить дроссель, почистить. Едва заметно (по стрелке тахометра) иногда гуляют ХХ, но это я думаю уже ДПДЗ в области холостых уставший. Его вообще можно почистить, или безполезно? Только замена?

    Бюджет: 2900р ДМРВ, адаптер 1700р , разьем 100р, герметик, (пыльник гранаты 2108, понадобилось предпоследнее его кольцо со стороны гранаты, его натянул на ДМРВ, и стянул хомутом.) 2 болта M5х60 и две гайки для крепления ДМРВ) ну и три хомута по 15 рублей. Гофру позаимствовал у соседа по гаражу, х.з. от чего, вроде как от москвича 2141. Изолента, и набор термоусадочных трубок, провод длинной 2м и клемма, для подвода питания 12 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Экономия по бюджету примерно в два раза относительно оригинальной детали... Да и плюсы на лицо, тяга на низах и динамика я думаю получше будет :)
    Надо будет тоже на это дело заморочиться :shock:
     
  8. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    всем доброо времени суток! подскажите мне чайнику, может тоже пора мне заморочиться на этот девайс? не нравиться мне, что обороты иногда плавают. но не всегда.
     
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ну что, поставил я лямбду от ТАЗа, сбросил ошибки, поставил новый "грибок", восстановил адсорбер, но проблема осталась. Правда теперь колбасят обороты(уже конечно реже), когда двигатель прогреется полностью. Иногда устаканятся на 1000 оборотах и стоят. Редко, но всё же бывает, придут в норму. Ошибки были только лямбда и расходомер, сейчас ошибок нет. Что теперь смотреть?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Потенциометр ДЗ живой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    При помощи компа, если двигать медленно, то есть провал с 6 градусов до 3, а потом сразу 8 градусов. Дальше проблем нет, всё плавно. Прибором пока не могу померить, т.к. надо снимать ДЗ, а к нему ещё и смеситель ГБО прикручен.
    Теперь ещё вопрос, как выставить зажигание? (один умелец мне так настраивал умерший расходомер, а я про это забыл, так что не пинайте)
    Просто я проездил по сервисам, то там просто выставляют без VAG-com`a. В одном месте даже по звуку выставляют )))))
    Тот кто мне перебирал двигатель, говорит, что зажигание выставляется просто по меткам и всё, так ли это?
     
  12. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Потенциометр заменить
    тему прочитать-все ответы есть
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Тема там конечно хорошая, буду ещё раз её перечитывать, но до установки волговского расходомера, с холостыми проблем не было. Максимум, что было, так это после сброса газа, провал до 400-600 оборотов и потом они выходили на 800-850 и нормально двигатель работает. А сейчас идет провал и обороты возрастают до 1800, а потом всё заново.....
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Теперь возникли другие проблемы. После того как я заправился на одной "очень хорошей" заправки, у меня переодически, особенно когда немного постоит, не тянет. Прогазуешь - вроде нормально начинает ехать. На газу едет нормально, давление насос выдает 2,5 - 3,0. До заправки я ещё на газу допустил оплошность и у меня произошел хлопок в впускной коллектор. Теперь когда подключаю компьютер, всегда висит ошибка расходомера, тип спорадический(или что-то типо того). Мне теперь новый расходомер покупать? Но ведь она, когда прогазуешь, едет нормально, без затыков. Заводится тоже нормально, только обороты плавают(после прогазовки перестают). Уже бак почти до нуля сжег, залил новый бензин 95, но она так же периодически тупит. Ещё была ошибка лямбды, что она кз на плюс, что бы это могло значить?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #155 WiNNER-S, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Попробуй перемычками поставь характеристику по богаче.
    Спорадическая ошибка по расходомеру может появляться, поскольку при подаче питания на пленочный расходомер (включении зажигания) появляется кратковременный скачок напряжения. На работу эта ошибка не влияет.
    В принципе в прошивке этот скачок можно будет убрать.
    Вообще надо бы стабильность питания на мозги проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Топливные фильтры менялись? Может быть в них проблема? Забиты. Померить было бы хорошо давляк в топливной магистрали. Насос должен давить от 3.8 до 4.2 очков.

    Вопрос по ДПДЗ - Насколько уязвим этот датчки, насколько дорога его замена, возможна ли чистка, или бесполезно?

    По работе ДМРВ особых замечаний не наблюдается. ВСе работает, запускается , тянет хорошо. Но иногда при резком (динамичном) переключении с 1 на 2ю бывает провал. Как только он появляется играю педалью газа чуть чуть шевелю и машина начинает тянуть. Описаная проблема не всегда возникает. Фильтр топливный под капотом поменял - проблема осталась. Думаю ДПДЗ хулиганит.

    Ваши мысли по этому поводу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.698
    Ауди продан .
    ДПДЗ - не дешев , со временем происходит износ (стирание) резистивного слоя , аналогия с ДМРВ , чистить или сдвигать дорожки не вижу смысла ввиду сложного крепления контактных ножек и сложностью подведения характеристики угол/напряжение .
    Проверить его можно с помощью VAGкома .
    У меня тоже стоит "СИМЕНС" , иногда тоже есть толчки , связываю это с переходными процессами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #158 WiNNER-S, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Всё-таки для ABK я бы посоветовал сделать чуть побогаче. Попробуйте 3-ю или 4-ю табличку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    что за табличка? имелось ввиду переключить джамперы в обогащенный режим?

    По ДПДЗ есть для МКПП, есть для АКПП, разница (оригинал) в 70 руб. по экзисту 4200руб. (МКПП)
    4130руб. (АКПП)
    для АКПП также ест заменитель Hella по 3500руб.
    в чем разница ДПДЗ для АКПП и МКПП, на рисунках выглядят одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да. Попробуйте 3-й или 4-й вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...