добрый день ищу а4 в кузове B7 автомат бюджет 470-530 хотелось бы кончечно кваку из доп параметров : на коже люк - в идеале интересует ваше мнение можно ли такой бюджет найти достойный экземпляр понравилась одна машинка продается через фреш пробил ее по вину там странная ситуация http://www.v1n.ru/carfax/160550_rus.html#DetailSection то ли угон то ли списание после чего она появилась в России если угон то наврядли он бы ее так просто поставил и снял с учета если списание то обычно пишут про аварию и дают фотки http://miraduem.ru/avto/view/Audi/74275 вот сам авто если есть клубные машины в эту цену и по данным параметрам был бы благодарен так же хотелось бы с кем то договориться о помощи в покупке (выездная диагностика) подскажите пожалуйста основные проблемы этого автомобиля на что стоит обратить внимания с каким оптимальным пробегом смотреть экземпляры стоит ли переплачивать и тратить время на поиск 2,0 кватры или переднего привода достаточно, эксплуатация будет 90% по москве
На мой взгляд данный автомобиль покрашен не в цвет по левой и правой стороне (задние крылья темнее), имеет пробег порядка 200 тысяч км На 2.0т моторах изнашиваются толкатели ТНВД (4т.р.) и бывает гремят цепи (15т.р.). Так же встречаются проблемы с нагаром на клапанах (5-50т.р. в зависимости от запущенности). С выездной диагностикой могу помочь. Личное сообщение невозможно Вам отправить.
насколько выездная диагностика может показать проблемы основных узлов? двигатель, коробка - есть какое -то устройство, которое можно подключить к мозгам и узнать основные показания? просто навряд ли фреш даст загнать свое авто в клубный сервис а частник, если ему нечего скрывать , не должен быть против что посоветуете по поводу комплектации стоит ли искать и ловить 2.0 кваку или 1,8 мотор менн проблемный и у него меньше жор масла конкретно по моему авто, не думаю что пробег 200 из америки она уешла на 40 тут оказалась в конце 2008 года если накатывать по Москве 10ку в год как это выходит у меня, то получится примерно +50т то есть в районе 100ки я так понимаю самое дорогое ТО - 60 и 120 там где идут замены ремней?
Выездная диагностика с использованием средств компьютерной диагностики, специальных технических устройств, аудио и визуального осмотра способна идентифицировать большинство стандартных проблем, присущих основным узлам и деталям автомобиля. К компьютерной относится - VCDS (ваг-ком). Считываются ошибки по всем блокам и основные показания. Толщиномер ЛКП помогает определить какие детали перекрашивались и как качественно, а так же может навести на следы сильных ДТП. Эту машину из фреша я бы на Вашем месте смотрел в самую последнюю очередь. Как и машины из любого автосалона. Я предпочитаю более насыщенные комплектации. Кожу с подпором под коленки, памятью сидений и т.д. Но это уже на вкус и цвет. 2.0т лично мне нравится больше, чем 1.8т. Но у меня давно уже неприязнь к 1.8т, хотя чипованный он едет и лучше, чем 2.0т 1.8т дольше выпускается и про него я не слышал обилия негативных отзывов. Но при этом, я бы искал 2.0т кваку. 10ткм в год это очень мало. Можно сказать машина просто стоит. В среднем расчёт может быть такой: 50км/день на работу с работы = 17800 + 200км в неделю на прочие поздки = 11200 = 29000. Т.е. около 30ткм в год. А если любители покататься используют, то 60ткм в год. Да. Но в мелочах будут крыться куда бОльшие суммы
Какие цепи? Там ремень... ТС, за эти деньги вариантов мало, после покупки в любом случае придётся вкладываться. Тот кто следил за машиной, не когда так дёшево ее не продаст.
И про цепи и про толкатель читал почему не стоит смотреть варианты автосалонов, думаю половина машин сдается им что бы не морочиться ну вот есть у человека деньги, а времени и желания показывать свое авто, гонять на диагностику, торговаться и тд нету + они же так же как и физик смогу предоставить его сервисную книжку и тд что скажете по поводу европеек и американок? я так понял у них комплектация побогаче, но меня ожидать может проблема перехода на наш бенз? может лучше взять диллерскую, человек купил в москве, обслуживался постоянно в авторизованном сервисе, есть все отметки о прохождении то и тд прокатился на этой машине из фреша - машина зверь кватро и рулится отлично и стартует и встает как вкопанная вроде не покрашенная - просто фотки при плохом освещении у нее есть свои проблемы по салону все в ручке, видать карапузов зади возили, а она на белой коже и какие то заплатки на спинке в ней больше всего смущает ее история которая по вину открывается ну и скрученный пробег, но это естественно классика ))) Patriot-msk, подскажите в личку сколько будет ваше вознаграждение за просмотр со мной нескольких вариантов за один день
Хороший автомобиль продать не проблема. Проблема втюхать хлам. По теории вы всё верно говорите, а фактически там очень много хлама, либо комиссионный авто с наценкой не понятно за что. Ну и салоны вечно сматывают пробеги.
Всем спасибо, а особенно Patriot-msk за помощь в экспертной оценке и диагностике авто. Машина куплена Тему можно закрывать