Отчет по замене тормозов на А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Vl@d S4, 16 июл 2009.

  1. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Зачем мне увеличивать бюджет в 2 раза для получения худших характеристик?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    О каких худших характеристиках идёт речь, вы хоть на живых эсочных тормозах ездили?
    Или вы считаете если у вас брембо, то тормозной путь становится в 2-а раза короче, а тормоза в 2-а раза мощнее?
    У бмв М6 штатная плавающая скоба, и нехваткой тормозов машина не страдает.
    Важен прежде всего размер, а не то что это брембо.
    На форуме ноги с суппортами продают за 16 т.р.
    Суппорта от 220 и изготовленные под них переходники стоят не половину этой стоимости, а поболее, это не считая ремкомплектов, которые в большинстве случаев нужны.
    Если у вас есть фрезеровщик делающий всё за спасибо или бутылку -за вас можно порадоваться.
    На 320-м диске и эсочные/а8-ые (четырёхколодочные) и брембо будут одинаково эффективны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #63 Starman, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Во первых: Брембо я написал для тех кто знает, что на 220-м ставились еще простые с плавающей скобой.
    Во вторых: важен не размер, а умение))))))) Т.е. по закону Паскаля (был такой затейник) соотношение площади поршня ГТЦ и суммы площадей поршней на суппортах. (соответственно по контурам). Далее, распределение давления по площади диска через колодку у многопоршневых систем лучше. Кстати не замечали, что на одном суппорте разные диаметры поршней, надеюсь знаете почему?:nod:
    В третьих: Бюджетная часть:
    Суппорта 5000р
    диски тормозные 320мм 4500р
    колодки 2700р
    переходники, проставки, 1500р (я здесь нолями не ошибся):laugh:
    итого: 13700р
    16000р+4500р(диски)+3000р(колодки)=23000р
    Ремкомплект на Брембо 1000р (мне не понадобился), ремкомплектов на эс6/а8 нет (во всяком случае по каталогам)
    И нафига мне ваши ноги с суппортами на которые ремкомплетов нет и конструктивно хуже?;-)
    И самое главное: фрезеровщик не пьющий человек, как и я:), и для него выточить переходники как для плотника гвоздь забить. И оплачиваю я больше, чем он цену называет.
    Взялся за эту модернизацию исходя из собственных возможностей и ресурсов. А Вы даете совет исходя из своих. Вот для этого и существует общение на форумах, чтобы найти оптимальное решение любой проблемы.:beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Докладываю о продвижении "проекта":D
    Суппорта были полностью разобраны и при помощи болгарки проушины были подготовлены к дальнейшим "издевательствам" на станке. Завтра обещали результат:rock:
    И как только прийдут колодки, все в сборе будет промерятся для изготовления чертежа переходника.

    Вот еще немного информации:
    Диски брал аудюшные, лемфердер. 321*30 (оригинальный номер 8D0 615 301M или 8E 615 301 AD) на ступицу становится без проблем. Диски для А8 не подойдут из-за другого вылета.

    Колодки есть двух видов (под эти суппорта), у одних высота накладок 55мм (004 420 05 20 или 004 420 04 20), у других 68мм (004 420 06 20). Заказал последние (Лукас), т.к. высота рабочего поля 320-го диска 65мм, я решил использовать его по максимуму, но прийдется доработать колодки)

    Я делаю проставки т.к. вылет дисков у меня 45мм. Если был бы 35мм, думаю тая необходимость отпала бы. Вообщем надо смотреть по колесным дискам (так называемый Х-фактор).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Наука это всё конечно хорошо, но вот определяющим фактором является как раз не столько количество поршней и прекрасное распределение давления, а фрикционные и тепловые свойства диска и колодок.
    От того что вы воткнёте брембо на оригинальном диске и колодках лукас сильно в торможении вы не выйграете, но эго будет довольно.
    Поставив колодки типа феродо дс2500 и диски соотвествующие колодкам, а так же армированные шланги с высокотемпературной тормозухой вы добъётесь больше, если подходить к вопросу без оглядки на бюджет.
    Кстати почему у М6 хватает штатных тормозов отнюдь не брембо надеюсь дагадываетесь.
    Полный ремкомплект на брембо если делать ребилд немолодых суппортов по уму:nod: будет стоить не 1000 рублей (4-ре поршня, 4-е пыльника, 2-а штифта, прижимная пластина - по экзисту выходят в 2100руб./на 1 суппорт), а вот на эсочные ноги полный ремкомплект есть:hi: включая втулки направляюших стоит в районе 3000р. на 2-а суппорта
    Дай бог ему здоровья.
    Непонятно в нашей дисскусии одно -как можно делать анализ даже не поездив на том что критикуешь?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    вопрос.
    С технической точки зрения что привнесут в процесс торможения установка указанных армированных шлангов?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Как говорят многие кто ставил армированные шланги, стоновится более четким сам процесс торможения.
    Улучшается контроль ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #68 Starman, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Фрикционные и тепловые свойства, как ни странно - тоже наука.:umnik:
    Так вот, если рассматривать всю тормозную систему как единиый механизм, то являются константой (т.е. постоянны при любых условиях):
    - кинематические параметры (диаметр диска, т.е. плечо приложения тормозного усилия).
    - гидравлические параметры (соотношение площади цилиндров(см.выше).
    - площадь соприкосновения колодок (во всяком случае в процессе одного торможения)
    И меняющиеся в зависимости от условий и режима работы:
    - давление в тормозной системе (зависит от вакуумного или гидравлического усилителя и работы АБС, деформации магистралей и усилия на педаль))))
    - коэффициент трения пары колодка - диск (вот здесь подробнее):
    Этот параметр очень сильно зависит от температуры материалов в точке соприкосновения и именно поэтому упомянутые Вами DS 2500 обладают стабильными характеристиками в широком диапазоне температур (во всяком случае так утверждает производитель), но при этом обладают коэф. трения 0,42.
    Для сравнения:
    ATE 0.47-0.58
    Lucas 0.32-0.51
    При этом, если со свойствами материала фрикциона производитель может "играть" в относительно широких пределах, то тормозные диски по своему составу практически идентичны (высокоуглеродная сталь), а качество больше зависит от геомерических погрешностей во время литья и однородности материала...

    Мне в Ле-Мане не учавствовать, а необходим лишь запас при экстренном торможении и информативность в повседневной езде. Поэтому я за те параметры которые можно расчитать самостоятельно, а не в лаборатории или методом проб и ошибок при неограниченном бюджете.

    Еще бы, при диаметре диска 375мм. Хотя, кому-то может и не хватает:D И кстати он двух-поршневой с плавающей скобой:nod: Интересно было бы знать диаметр поршней. Я тут произвел небольшой расчет, суммарная площадь поршней на одном суппорте (220 брембо) 50 кв.см , что эквивалентно одному поршню диаметром 80 мм!!! Это ж какая балда на стойке висеть должна?!

    Разница смешная. Тем более, что не понадобилось. А если понадобится, то в своей "деревне" я без проблем закажу ремкомплект на Брембо, чем буду потом Вас выспрашивать где купить запчасть и как её доставить.

    Присоединяюсь!:)

    Я катался на А8 и 220-м и хоть я люблю ауди, но у мерса с тормозами получше (причем во всех классах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Более чуткие тормоза.
    Т.е. не будет раздутия шлангов когда тормозуха близка к точке кипения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Смею вас уверить у А8 с тормозами всё нормально, причём как у D2, так и у D3.
    Я не против брембо, но практика показывает, что оттормозиться в пол с 200 они позволяют на 1-2 раза больше, чем плавающая скоба, не более.
    По поводу феродо и остальных - верить в цифры ваше право.:nod:
    Удачной эксплуатации:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Все таки не пойму Вашу точку зрения::confused::shock::D
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3106555&postcount=4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #72 MОNK, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Я считаю неразумно менять 288 на 312 на однопоршневом суппорте.
    А с вами я дискутирую о том, что эсочные тормоза не уступают вашему варианту.
    Я надеюсь разница очевидна?
    Тем более на машине из вашего профиля эсочных тормозов хватит.
    В посте к тому же речь о машинах с мотором имеющим неплохой потенциал, это тоже немаловажно при выборе тормозов, хотя им даже до 300 сил хватит тех же самых эсочных/а8-ых тормозов, поскольку их кузова легче наших с вами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #73 Starman, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    По соотношению затрат к результату, автор этой темы доказал обратное.:hi:



    Контруктивно, плавающая скоба - хуже жестко закрепленных "машинок". Это признали даже Вы. Больший диаметр диска хуже только с точки зрения неподрессоренных масс и момента инерции.
    С финансовой стороной мы надеюсь разобрались.:D
    Вашу витиеватую логику оставим на суд одноклубникам. ;-)

    Начну потихоньку отчет (потом надеюсь сделаю отдельную темку):
    [​IMG]
    Суппорт от 500-го под диск 330мм (с торца отлита цифра, чтобы не перепутать)))
    [​IMG]
    Вот здесь смотрим внимательно: левый суппорт (на фото) от S 350 и расчитан под 312*25 диск (хотя и налазит на 320*30 , а вот колодки уже не влезут). Проушины подругому изогнуты, но я этому не придал значения, т.к. они все равно спиливаются, а вот фрезеровшик придал))) Вообщем бюджет немного увеличился, на стоимость еще одного суппорта))))

    [​IMG]
    Примерка 320го диска, встал на ступицу как родной (потому и отказался от 314мм)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Прмерка к 16-му радиусу ВСМПО. Все подходит, кроме Х-фактора.

    [​IMG]
    Поближе))))

    [​IMG]
    При тщательной примерке выявлено, что проушины крепления не находятся в одной плоскости (учтем при изготовлении переходника).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Пока что так.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Зачет :)
    Я прям вижу уже эти суппорта на моей машинке :)

    Проделывал все тоже самое :)

    Но ты меня обгонишь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    А лучше и не торопиться, есть важные нюансы. Но это позже расскажу. Фрезеровщик уже суппорта подготовил. На следующей неделе будут переходники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    точнее - диск у 350 мерина 312х28 .....
     
  17. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Может и так, не изучал досконально.:confused:
    Могу сказать лишь, что разница в ширине скобы 4мм. Если вставить 30мм диск, то расстояние от его плоскостей до скобы по 1мм. А расстояние до поршней неравномерно. С внутренней стороны колодка влазит, а с внешней нет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Вы меня услышать не хотите совсем?
    Зачем такие тормоза на 45-м кузове мощностью 150 сил???
    Мне на чипованной эске в большинстве случаев хватает штатной плавающей скобы, а вам на 150 сильном 2.6 мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Ну скучно ребятам,как ты не панимаешь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #80 Starman, 5 сен 2009
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Тормоза останавливают массу атомобиля (т.е. рассеивают кинетическую энергию), а не его мощность!:umnik:
    А штатные тормоза у меня :blyaa: Хотя в большинстве сучаев хватало, а вот в одном не хватило (см.аватарку).
    И хотел я тоже слегка увеличить плечо приложения тормозных усилий путем замены диска и скоб, но подвернулся вариант, для меня интересный в рамках того же бюджета. Т.к. скоб нужных не нашел, а стоимость суппортов от 220-го оказалась смехотворной. Вы же стали меня убеждать: что надо идти более затратным направлением, и пусть с худшими характеристиками - ведь их достаточно будет.
    Каждый из нас сам определяет чего ему достаточно. Ведь кому-то и 60л.с. достаточно, а кому и 500 "маловато будет!"(с):D
    Поэтому давайте прекратим спор и дождемся результатов!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...