Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Два дня в гараже просидел, зато теперь из-за руля вылазить не хочется, летит в половину быстрее чем было. Причина распространенная, развалилась пластмасса в колекторе. Описывать весь ремонт очень долго и без фото не совсем понятно, но кто соберется повторить процедуру и возникнут вопросы-пишите, с удовольствием помогу.
    В двух словах-если у вас двиглу больше 10 лет, то не рассыпаться потраха в коллекторе не могут, настолько сопливо сделенно. А как вследствии он как таковой не работаат совсем, нарушается весь путь от заслонки до цилиндра.
    Вылечил следующии недостатки: рывки при переключении, мелкая вибрация, вялый разгон (как я теперь понял) и конечно расход, но т.к. я на радостях тяпку довлю понастоящему, то наверное он останется на прежднем уровне.
     
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Давно хочу сделать тоже самое, распиши примерную последовательность действий, если не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Интересно.
    Не думаю, правда, что на всех 10-летках такая байда, но проверить стоит, видимо.
    Мелкая дрожь, повышенный расход - очень похоже.

    Как определить состояние тракта без особых разборок?
     
  4. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Описать последовательность а конечно могу, но у 2.8 колектор внутри другой, с регулируемой длиной тракта.
    Я сначало для интереса снял верхную часть (гемор еще тот, болтиков куча, собирал уже спомощью насадки и шуруповерта), не снимая сам колектор с движка и увидел кусок нефтяного г..на внутри.
    Открутил оставшуюся часть вместе с ресивером подачи воздуха (тоже был не чистый), снял все датчики (кроме датчика положения ДЗ) и приступил к снятию нижней части.
    После рассоединения на стол выпали фрагменты внутренностей в непотребном виде. После первого осмотра этого хлама вывод последовал только один-искать целый коллектор, ну или в лучшем случае ходить пешком неделю, посвещая вечера склеиванию кусков. Но позже решил все-таки вымыть все это и попробувать собрать. На отмывание ушло 2,5 часа времяни и пол ведра керосина+бутылка растворителя, после этого удалось рассмотреть причины поломки и найти варианты ремонта.
    Без фотографий объяснить трудно, короче воздух после заслонок попадает на отражатель, закрывающий собой пустоту в отливке и т.к. он стоит под определенным углом, то длинна вкускых трактов каждого из целиндров примерно одинакова. Держался этот самый отражатель на нескольких тонких стойках, утончающихся к месту крепления, незнаю по карой причине, но все эти стойки оказались отломаны в тонком месте и были короче в среднем на 1 см. Куда делись эти куски для меня осталось тайной, найти их я не смог, но догадываюсь, что либо засосало в цилиндры, либо стерлись постепенно.
    Покумекав как все это выглядит при работе я пришел к выводу, что воздух пройдя заслонку наполовину шел в цилиндры, а часть создавало завихрения в свободном пространстве которое образовывалось при смещении отражателя. При высоких оборотах, тот конец отражателя который был над воздуховодами 3 и 4 цилиндров, практически перекрывал их, это видно по отполированным стенкам посадочного места имеющих неслабую выработку так же побывавшую в цилиндрах.
    Из этого стала понятна причина глухого шипения при резком нажатии на газ, что самоликведировалось после ремонта.
    Вообще не долго мучась, я взял дрель, просверлил насквозь дырки в отражателе и алюминевом теле колектора, нарезал в последнем резьбу и присобачил по нашему - насмерть.
    :hot: Последовательность сборки аналочна разборке с учетом подходящей насадки и шуруповерта, как я уже говорил.
    Теперь со спокойной душой можно платить налог за 150 лошадей, вчера прокатился и поверил наконец их около 150.:rock:
     
  5. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Проверить можно только в снятом состоянии, просто потрести, если брякает- снимать нижную часть и смотреть, а дальше см. выше.
     
  6. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Просто, после последнего посещения Пит-Лэйна, спросил что за странные звуки из мотора, Влад сказал, что это пластиковая требуха в впускном и в принципе ее можно выбить и ездить так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Спасибо, я думаю при разборке до деталей можно додуматься.

    Я вот только не пойму - что такой дефект не диагностируется компом (хотя, возможно, в том году на 2,6 еще компы не ставились) или ВАГом? Там - по перепаду давления или еще по каким-то характеристикам?
    Это было бы несколько проще, чем снять и потрясти.
     
  8. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Выбить конечно можно, будет определенно лучше чем с перекрытымы воздуховодами, но тогда вся эта коннструкция с очень хитрыми лабиринтами работать просто не будет, а там как уж это отразится на работе и расходе, неизвестно.
     
  9. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Вот вчера задался тем же вопросом, как без снятия проверить целостность? Возможность это проверить вижу только в одном, там за насосом ГУРа есть забор разряжения на вакуумник, так вот если снять с него шланг и умудриться заглянуть внутрь, подсветив чем-то, то при опущеном отражателе (сломанном) его край будет виден, т.к. в исправном виде он стоит в посадочном месте в 5 мм. выше.
    Ну или попробывать запихнуть туда что-нить, уперлась сразу-значит разбирать и чинить, проходит свободно самнтиметров 10, значит пока нормально.
    Но смею вас заверить, что контструкция настолько хрупкая, что не сломаться со временем просто не может.
     
  10. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    А прокладки ты новые ставил?Блин! У меня тут голову снимали,и нефига не сказали-болтается у меня чего там или нет!Я в мастерской видел нижнюю часть вп.коллектора,(она пластиковая?) так мне сказали что изнашивается эта нижняя часть-
     
  11. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Ну правельно сказали, по новью то нижняя часть и "отражатель" одно целое, а вот потом стойки ломаются и он отправляется в свободный полет. Не, прокладку протер и поставил обратно.
     
  12. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    А когда верхнюю часть снял всё увидел? или нет.....
     
  13. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Сняв верхную часть увидел только маслянный налет(графитового цвета), причем было покрыто ровным слоем милиметра 2. Без снятия нижней части однозначно поломку не увидеть.
     
  14. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    скока по времени заняла процедура и что за инструмент использовал?
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    да, уважаемый синед и опиши пожалуйста поподробнее, с чего начинать, снимать и смотреть, а то процедура запихивания и гадания упёрлась ил нет, как то не очень впечатляет...
    ждём с нетерпением ответа!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Мда... подали идею

    все вышеописанные симпомы у меня на машине, рывки есть, жрет как лошадь, под 20 литров, слабо тянет, и еще много чего. лямбды умершие, думаю после них возьмусь за впускной коллектор.
    Если снять только верхнюю крышку, не отсоединяя от мотора нижнюю часть, этот налет маслянный стоит убирать ? и чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Мда... подали идею

    все вышеописанные симпомы у меня на машине, рывки есть, жрет как лошадь, под 20 литров, слабо тянет, и еще много чего. лямбды умершие, думаю после них возьмусь за впускной коллектор.
    Если снять только верхнюю крышку, не отсоединяя от мотора нижнюю часть, этот налет маслянный стоит убирать ? и чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Мужики, прошу тайм-аут, вчера после ремонта радиатора печки все собрал, а она мля...:hot: опять по ногам побежала, 20 мин. продержалась, вот опять снимаю печку, закончу-обязятельно отвечу в подробностях про колектор.
     
  19. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    млииин я тож хочу чтоб моя машин бегала на фсе 150 лошадей
    но честно говоря не понял что нужно "прочищать"
    может скажешь №детали
    -в экзисте посмотрю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
     

    Вложения: